КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как избежать дисциплинарных проблем
СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ Дисциплинарные принципы Хорошая дисциплина в отряде создает атмосферу живых, взаимоотношений и продуктивного сотрудничества. Такая дисциплина конструктивна, а не деструктивна; она направляет ребят, а не сдерживает их. Она не вредит, а открывает новые горизонты, развивая самоконтроль и приучая к продуктивной деятельности. Хорошая дисциплина незаметно помогает ребенку совершать правильные поступки в нужное время и в нужном месте. Она позволяет избежать проблем и трудностей. Хорошо спланированная программа поможет избежать многих ошибок. Порядок и система внушают доверие. Дети лучше всего усваивают на примере своих руководителей. В лагере, где дисциплина поставлена должным образом, программа всегда начинается вовремя и идет плавно, без запинок и приходит к своему логическому завершению. · Установите правила, требования к детям. · Последовательно и настойчиво претворяйте установленные правила в жизнь. · Перед тем, как применить то или иное дисциплинарное действие, обязательно побеседуйте с провинившимся воспитанником. Если это встретит понимание с их стороны, они будут потом готовы к сотрудничеству. · Спланируйте программу, насыщенную различными видами деятельности. · Никогда не начинайте мероприятия неподготовленным. · Будьте дружелюбны, а также открыты в любое время. · Развивайте чувство юмора. · Не прибегайте к насмешкам и саркастическим высказываниям. · Не придирайтесь. · Будьте справедливы, не заводите любимчиков. · Проявляйте самоконтроль и терпение, даже когда это сложно сделать. · Наблюдайте за своим голосом: говорите четко и уверенно, но не переходите на крик.
· Давайте четкие и ясные инструкции и команды. · Избегайте использование сленга и просторечий; следите за своими манерами, которые могут вызвать насмешку.
ВСЕГДА · Личная беседа. Беседуя со подопечным наедине, будьте хозяином положения. Четко укажите ему на то, что он сделал неправильно, и попросите его объяснить свое поведение. Сам ребенок иногда в состоянии предложить выход из создавшейся ситуации. Проводите такие беседы в дружелюбной манере, но добейтесь того, чтобы подопечный понял ваш деловой, конструктивный настрой. · Используйте влияние группы. Приложите все усилия, чтобы создать в группе такой идеал поведения, любое нарушение которого приводило бы к неодобрению со стороны членов группы. · Обращайте внимание на индивидуальные особенност.и Не забывайте о том, что все дети своеобразны и не похожи один на другого. Принимайте во внимание их происхождение, их физическое и умственное состояние, а также серьезность того или иного нарушения. НИКОГДА · Не наказывайте в гневе. · Не прибегайте к использованию угроз и предупреждений, которые невозможно осуществить. · Не принуждайте к извинениям при всех. Очень немногие дети считают, что они в чем-то виноваты, и чаще всего, они правы. · Не прибегайте к методу «шутовского колпака», или навешивания ярлыков. Такое наказание лишь усиливает противостояние или же вызывает смех. Иногда некоторые дети даже расценивают его как своеобразное поощрение.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |