Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ покупателей




 

Для выявления структуры клиентов столовой «Вертикаль» Что эта за столовая? От куда она? Столовая, по которой мне нужно написать дипломную работу называется ФГО СПО НТТЭК! Все данные, написанные ниже-ЛОЖНЫЕ! по демографическим и социальным характеристикам, был проведен анализ статистических данных внутренней отчетности предприятия, составленный по данным внутреннего опроса посетителей столовой (рис. 14-18)

Рисунок 14 -Посетители столовой по половому признаку

 

На рисунке 14 показан состав посетителей столовой за 2014 г. по половому признаку. Их схемы видно, что постоянными потребителями услуг питания столовой являются мужская половина населения.

Одной из характеристик потребителей услуг предприятия общественного питания является возрастной ценз. Возрастные категории потребителей услуг питания столовой представлены на рисунке 15. Проведенное исследование помогло выявить следующие данные:

- основными потребителями являются посетители в возрасте 28-45 лет - активная часть населения, занимающиеся развитием своего карьерного роста (46%).

- на втором месте являются потребители в возрасте от 18-28 лет - студенты, молодые специалисты (19%).

- на третьем месте являются посетители в возрасте 45-65 лет- руководители и специалисты (17%).

Рисунок 15 - Возрастной ценз посетителей столовой «Вертикаль» за период сентябрь-декабрь 2011 г.

 

Рисунок 16 отображает состав потребителей услуг питания столовой по занятости:

- 81 % - это работающее население,

- 2% - это временно безработное население.

Таким образом, можно предположить, что столовая «Вертикаль» использует гибкую систему цен за услуги питания предоставляемые населению без выяснения рабочего статуса посетителя.

Рисунок 17 - Структура потребителей услуг питания по занятости.

 

Рисунок 18 - Структура потребителей по частоте посещения столовой «Вертикаль»

 

Основными гостями столовой являются преимущественно посетители в возрасте от 28 до 45 лет. Большинство посетителей изучаемого сегмента — люди работающие. Активными потребителями услуг столовой «Вертикаль» является мужская половина населения. Каждый пятый посетитель - работники бизнес-центров.

Для анализа качественного предоставления услуг было проведено анкетирование, на анкету ответило 100 человек (Приложение Б). Такого приложения нет! По завершению опроса был проведен анализ ответов и подведены итоги. Мнения распределились следующим образом.

Достаточно большую долю респондентов (64%) часы работы столовой устраивают полностью, 36% респондентов недовольны ранним закрытием столовой.

На вопрос об условиях, созданных в столовой для питания, 59% респондентов ответили, что их устраивает организация питания, 26% практически устраивает и 15% ответили, что их полностью не устраивают созданные условия.

На вопрос об оптимальном сочетании цены и качества ответы были неоднозначные: полностью согласны с верным сочетанием цены и качества 60% опрошенных, частично согласны 34%, соотношением цены и качества остались недовольны 6%.

Из предложений введения новых форм обслуживания 25% опрошенных предложили ввести услугу по оформлению зала, для тематических вечеров; 45% предложили выделить специального работника по приему заказов; 16% получение дополнительной информации через Интернет; 14% ввести доставку блюд на дом.

Так же в результате опроса было выяснено, что студенты УрГЭУ и НТТЭК недовольны отсутствием горячего питания в вечернее время, большими очередями в столовой во время обеденной перемены.

Для оценки конкурентоспособности услуг столовой УПК был проведен сравнительный анализ с другими предприятиями общественного питания (таблица 8).

Таблица 8 - Анализ конкурентоспособности предоставляемых услуг

Виды услуг Столовая УПК Ем Сам Столовая НТГПК
Предоставление услуги питания + + +
Проведение свадеб, юбилеев и других мероприятий + - +
Услуги консультаций специалистов + - -
Доставка блюд на дом - + -
Предварительный заказ столика - + -
Прокат столового белья, стекла, посуды + - -
Проведение кейтеринга + - -
Изготовление эксклюзивных тортов + - -
Услуги повара и официанта на дому + - -
Наличие интернет сайта - + -

 

Сравнительный анализ конкурентоспособности услуг показал, что столовая УПК охватывает практически весь спектр услуг, анализируемые среди конкурентов, а именно предоставление услуги питания, проведение торжественных мероприятий, консультативные услуги, прокат столового белья и посуды, проведение кейтеринга, изготовление эксклюзивных тортов, услуги повара и официанта на дому. Из этого можно сделать вывод, что столовая УПК является конкурентоспособным предприятием. Но есть услуги, которые наше предприятие не предоставляет для потребителей. Поэтому для удобства посетителей необходимо создать интернет сайт, в котором можно будет получить необходимую информацию, а именно телефон столовой, примерное меню для банкетов, фотографии блюд, закусок, тортов, примерные цены. Так же можно ввести услугу по доставке блюд и закусок на дом.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 998; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.