Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Макроэкономическое равновесие




Проявление корпоративной культуры

Вторичные механизмы

Механизмы передачи корпоративной культуры

Принципы разработки корпоративной культуры

• обсуждение

• коррекция

• разъяснения

• поощрения

  1. Первичные механизмы

• Приоритеты лидеров (на что в первую очередь лидеры обращают внимание)

• Реакция лидеров (как именно руководители реагируют на кризисные ситуации и проблемы)

• Свободное время сотрудников

• Критерии вознаграждения и определения статуса

• Критерии набора, продвижения и увольнения

• организационная структура

• системы и процедуры

• местоположение, оборудование, дизайн

• истории, легенды, рассказы о событиях и людях

• формальные выражения философии, политики, культуры

Уровень Характер атрибутов Примеры атрибутов
Внешний Визуально-вербальный Фирменный стиль, слоганы, символы, легенды, церемонии
Базовый Официальный Миссия компании, ее кодекс и т. д.
Внутренний Латентный (скрытый) Внутренний — неписаные правила взаимоотношений сотрудников компании как между собой, так и с внешним миром

Дресс-код ( англ. dress-code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определенных мероприятий, организаций, заведений.

Различают:

• Стиль smart — дресс-код официальных мероприятий или переговоров на высшем уровне.

• Стиль smart-casual (примерный перевод «нарядно-повседневный») — это универсальный стиль одежды повседневной деловой жизни.

• Стиль casual («повседневный») — если применяется в офисе, то чаще всего по пятницам (Friday casual).

 

Формальное выражение корпоративной культуры отражается в Кодексе деловой (корпоративной) этики

Кодекс содержит две части:

• идеологическую (миссия, цели, ценности);

• нормативную (стандарты рабочего поведения).

 

Кодекс корпоративной этики может выполнять три основные функции:

• репутационную;

• управленческую;

• развития корпоративной культуры.

 

Плюсы корпоративной культуры:

• Корпоративная культура является фактором мотивации

• Корпоративная культура индивидуальна и неповторима.

• Главная характеристика корпоративной культуры - ее изменчивость

 

Рыночная экономика, состоящая из множества локальных, индивидуальных рынков, сама является одним огромным рынком иподобно тому как для нормального функционирования отдельного рынка необходимо равновесие между спросом и предложением, так и в масштабах всей экономики необходимо макроэкономическое равновесие. Достижение макроэкономических целей стабильность экономики возможны только в условиях ее сбалансированности. При этом экономическая теория рассматривает два случая равновесия: равновесие при изменяющихся ценах (неоклассическая модель: «совокупный спрос — совокупное предложение») и равновесие в условиях постоянных цен (кейнсианская модель «совокупные расходы — ВНП»).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.