КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре учебного планаМесто дисциплины в структуре учебного плана Цель и задачи дисциплины Цель – обеспечение практической подготовки студентов в сфере принятия решений по управлению предприятием на основе моделирования бизнес-процессов. Задачи: · изучить сферы практической деятельности в управлении предприятием; · выявить основные методы и рычаги воздействия на конечный результат деятельности предприятия; · ознакомиться с основными критериями оценки деятельности предприятия в условиях рыночной экономики, · организовать тренинг с использованием компьютерной модели. Дисциплина относится к блоку дисциплин по выбору вариативной части учебного плана при подготовке бакалавров по направлению «Экономика. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); · способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3); · способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4); В результате изучения учебного курса студенты должны: Знать: · принципы формирования компьютерных моделей для изучения бизнес-процессов в условиях рыночной экономики, · направления использования компьютерного моделирования, · принципы формирования и планирования основных показателей деятельности предприятия, · критерии оценки эффективности деятельности предприятия. Уметь: · применять компьютерные модели для решения экономических задач, · комплексно оценивать результаты деятельности предприятия, · объективно интерпретировать отчётную информацию. Владеть: · навыками применения современного инструментария компьютерного моделирования для решения экономических задач, · методикой построения, анализа и применения компьютерных моделей для оценки состояния и прогноза развития хозяйственных процессов на предприятии. 4.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа) 5. Дополнительная информация: В рамках изучения данной дисциплины предусматривается проведение лекционных и семинарских занятий, самостоятельная подготовка студента к занятиям, выполнение домашней творческой работы. 6. Виды и формы промежуточной аттестации. По окончании дисциплины итоговой формой контроля является зачет.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |