Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План маркетинга




ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Раздел описывает путь производства и поставки продукции. Необходимо отразить все этапы подготовительного периода в календарном плане (сетевом графике).

При разработке раздела необходимо ответить на следующие вопросы:

· Где будет производиться товар? Насколько выгодно месторасположение фирмы относительно рынка сбыта, складов, поставщиков, рабочей силы?

· Как и в какие сроки следует вводить производственные мощности?

· Какие основные средства будут использоваться и какова динамика их изменения? Данную информацию целесообразно отобразить в таблице, представленной в приложении 5.

· Каковы основные параметры закупок материалов, сырья, комплектующих? Какова репутация поставщиков?

· Каковы ограничения производства или поставки сырья и материалов? Каковы пути решения этих проблем?

· как осуществляется планирование производства, каковы процедуры составления планов и графиков?

· какова схема производственных потоков?

· каковы будут издержки производства? Какова динамика их изменения?

Описание технологического процесса должно отразить:

- обеспеченность сырьём, оборудованием, комплектующими, энергией;

- потребность в оборудовании и условия его приобретения;

- потребность в земле, зданиях и сооружениях, коммуникациях;

- потребность и условия поставки сырья, материалов, комплектующих, производственных услуг, контроль качества и дисциплины поставок;

- требования к источникам энергии и их доступность;

- требования к подготовке производства;

- возможности совершенствования технологии производства.

Этот раздел должен обосновать элементы плана маркетинга - детализированные планы для каждого товара по их выпуску, планы рыночной деятельности, планы развития конкретных производств для новых товаров и т.п. План маркетинга включает в себя большое количество вопросов, которые требуют исчерпывающих ответов. Целесообразно изложить такие пункты:

1) Цели и стратегии маркетинга. Относительно результатов стратегического планирования необходимо детализировать цели маркетинга. Полученную информацию представить в виде таблицы, представленной в приложении 6.

2) Ценообразование. При анализе системы ценообразования необходимо ответить на следующие вопросы:

· какой основной подход к ценообразованию? Какая стратегия используется:

- высокое качество – высокая цена;

- цена в зависимости от цен конкурентов

- низкие издержки – низкая цена;

· какая цена установлена на продукцию фирмы?

· стоит ли относить на цену продукции стоимость послепродажных услуг?

· отражают ли цены издержки производства, спрос на товары, конкурентоспособность продукции?

· как проводимая фирмой ценовая политика отразится на влиянии на рынок? Возможно ли расширение границ?

· какую политику стимулирования цен выбрала фирма, её реализация и перспективные итоги проведения?

3) Схема распространения товаров. При анализе схемы распространения товаров:

· какова схема поступления товара на рынок? Является ли эта схема оптимальной? Какие виды транспорта используются фирмой и как часто происходит транспортировка?

· имеет ли фирма собственный автопарк или использует услуги перевозчиков?

· какими должны быть оптимальные запасы на складах? Какова должна быть оптимальная ёмкость складов?

· как лучше вести торговлю: самостоятельно или с помощью посредников?

Для полного анализа целесообразно составить таблицу (см. приложение 7)

4) Методы стимулирования продаж (сбыта). В этом разделе нужно указать следующие аспекты:

· использование фирменного стиля

· привлекательность торгового знака, этикетки

· какая система организации и стимуляции сбыта используется на предприятии

· какова система стимулирования труда и вознаграждений персонала за выполненную работу.

5) Организация послепродажного обслуживания клиентов

6) Реклама

7) Формирование общественного мнения о фирме и товарах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.