КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение
Старуха сидит под окошком, С дубовыми, тесовыми вороты. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) V. Первичное закрепление IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) III. Постановка учебной задачи На этом и последующих уроках мы познакомимся с одним из таких произведений. Познакомимся с героями произведения А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Узнаем, как относятся они друг к другу? Чем это вызвано? Какими чертами характера наделил их автор. Счастливы ли они в своей жизни? Почему? 1. Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке» учителем до эпизода превращения старушки в дворянку — с. 141. Не забывайте о правиле «СТОП». (Если при чтении произведения детям встречаются слова, значение которых им не известно, они говорят «СТОП». После выяснения значения слова, чтение произведения продолжается.) 2. Поиск в словаре и в сносках значение незнакомых слов и выражений «землянка», «ветхая», «откуп», «простофиля», «корысть», «светёлка», «столбовая дворянка», «душегрейка», «парча», «кичка», «чупрун». 1. Пересказ фрагментов с использованием слов из текста, кратко и подробно. Задания 1-4. Как жили долгие годы старик со старухой? Перечитайте про себя отрывок сказки на с. 135 и дайте ответ на вопрос словами текста. Почему рыбка названа «непростою»? Совершенно верно рыбка названа «непростою» потому что она «голосом молвит человечьим!» Что почувствовал старик, когда услышал голос рыбки? Перечитайте разговор и прощание старика с рыбкой на с. 136. Найдите строчки, описывающие чувства старика. Правильно, Пушкин пишет, что «удивился» старик, «испугался».
Замечательный художник Конашевиче нарисовал иллюстрации к сказке Пушкина. Рассмотрите картинки. Можно ли понять состояние персонажей, изображенных на них? Что помогает вам понять состояние персонажей? Выполните задание 1 в тетради на стр. 44. Выпишите из сказки слова, которые могут быть подписью к иллюстрациям на страницах 137 и 139. Проверьте себя. Сравните свои записи с записью на доске. Стр. 137 Старика старуха забранила: «Дурачина ты, простофиля! Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял ты с неё корыто, Наше-то совсем раскололось». Стр. 139 Перед ним изба со светёлкой С кирпйчною, белёною трубою, На чём свет стоит мужа ругает: Чтение по ролям прочитанного эпизода. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Какую задачу ставили на уроке? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? IX. Домашнее задание: дочитать сказку.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |