Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конфликтология




Педагогика

Анатомия ЦНС

Психология дошкольного возраста

1. Взаимосвязь психологии дошкольного возраста с другими науками.

2. Концепции развития ребенка, выдвинутые Л. С. Выготским.

3. Фазы психосексуального развития личности по З. Фрейду.

4. Амплификация психического развития по А.В. Запорожцу.

5. Психологическая характеристика ведущей деятельности детей дошкольного возраста.

6. Сенситивный период развития движений и действий в методиках М. Монтессори.

Психология подросткового возраста:

1. Анатомо-физиологические особенности подросткового возраста.

2. Антагонизм и нигилизм как часть мировоззрения подростков.

3. Доминирующие потребности подросткового возраста.

4. Психологические особенности поведения подростков.

5. Специфика влияния субкультуры на личность подростка.

6. Стили семейного воспитания и их влияние на психологические особенности подростка.

 

Психология семьи:

1. Психологическая характеристика современной семьи.

2. Кризисные периоды в развитии семьи.

3. Признаки насилия в семье.

4. Основные фазы развода (фаза эмоционального развода: принятие решения о разводе, планирование распада семейной системы, сепарация).

5. Психологические проблемы повторного брака.

6. Психологические особенности семей, воспитывающие детей с ОВЗ.

 

 

Базальные ядра: строение, функции.

Оболочки головного мозга: функции, особенности строения.

Морфо-функциональные различия участков коры полушарий.

Понятие анализатора.

Анализаторы первой сигнальной системы: функции и локализация в коре полушарий.

Анализаторы второй сигнальной системы: особенности строения, функции, локализация.

Промежуточный мозг: общий план строения.

Таламус: строение, функции, основные группы ядер.

Гипоталамус: строение, функции, основные ядра.

Гипоталамо-гипофизарная система промежуточного мозга.

Внешнее строение среднего мозга и его расположение.

Внутреннее строение среднего мозга: проводящие пути и ядра.

Задний мозг: общий план строения.

Основные структуры моста.

Внешнее строение мозжечка и его расположение.

Внутреннее строение мозжечка: ядра мозжечка.

Внутреннее строение продолговатого мозга: основные ядра и проводящие пути.

Черепно-мозговые нервы.

Ретикулярная формация: строение, функции, основные ядра.

Лимбическая система.

Строение симпатической нервной системы.

Основные категории дидактики.
Принципы дидактики
Методы обучения (2-3 классификации).
Виды обучения.
Формы организации учебной деятельности. Урок. Типы уроков.
Педагогические технологии (1-2).
Педагогическая задача.
Педагоги - новаторы.
Цели и содержание воспитания.
Закономерности воспитательного процесса.
Принципы воспитания.
Методы воспитания
Воспитание личности в коллективе (Стадии формирования коллектива).
Гражданское и правовое воспитание.
Содержание современного нравственного воспитания.
Трудовое и физическое воспитание.
Содержание полового воспитания.
Эстетическое воспитание.
Экологическое воспитание.
Экономическое воспитание,
Семейное воспитание. Особенности взаимоотношений поколений в семье. Воспитательный потенциал семьи.
Проблема самовоспитания в педагогике.
Инновационные процессы в педагогике. Инновационные реформы.

1. Типология конфликта.

2. Структура конфликта.

3. Динамика конфликта: энергетика и баланс сил.

4. Динамика конфликта: стадии развития.

5. Стратегия поведения в конфликте.

6. Поведение в конфликте: Э. Берн и Э. Шостром.

7. Поведенческие паттерны, связанные с полом.

8. Поведенческие паттерны, связанные с возрастом и темпераментом.

9. Понятие внутриличностного конфликта.

10. Проявления внутриличностного конфликта: фрустрация, стресс.

11. Источники внутриличностного конфликта: З. Фрейд и А. Адлер.

12. Источники внутриличностного конфликта: К.-Г. Юнг и Э. Эриксон.

13. Источники внутриличностного конфликта: мотивационный и когнитивный подходы.

14. Понятие межличностного конфликта, взаимосвязь с другими видами конфликтов.

15. Семейные конфликты.

16. Межличностный конфликт: мотивационный, когнитивный, ролевой подходы.

17. Причинные факторы конфликта.

18. Понятие группового конфликта. Типология по составу участников.

19. Малая социальная группа как субъект группового конфликта.

20. Групповой конфликт: мотивационный и когнитивный подходы.

21. Групповой конфликт: ситуационный подход.

22. Конфликт в организации, его специфика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.