КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи обучения
Введение Актобе, 2015 Силлабус Дисциплина: «Интегрированное ведение болезней детского возраста» Код дисциплины: 5В130100
Специальность: Общая медицина Объем учебных часов/кредитов 90/2 Курс 7 и семестр изучения 13
Силлабус составлена кафедрой педиатрического профиля интернатуры и послевузовского обучения на основании рабочей учебной программы - Интегрированное ведение болезней детского возраста.
Обсуждена на заседании кафедры от _______ _______________20___ Протокол №____
Руководитель кафедры, д.м.н., проф. _________________ Абдрахманов К.Б.
Сведения о преподавателях: список, степени и должности, приоритетные научные интересы, достижения и др.
Контактная информация: г. Актобе, Областная детская клиническая больница, административный корпус, 2-3 этаж, т. 90-65-76, Хобдинская трасса на Юго-Западе города.
Политика дисциплины: Кафедра педиатрического профиля интернатуры и послевузовского обучения является учебно-научным структурным подразделением педиатрического факультета университета, осуществляющим учебную, методическую, научно-исследовательскую работу по одной или нескольким родственным дисциплинам, воспитательную работу среди студентов, клиническую работу, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации. Основная цель кафедры заключается в теретической и практической подготовке специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в соответствии с государсвтенными общеобязательными стандартами образования Республики Казахстан по специальностям. Кафедра педиатрического профиля интернатуры и послевузовского обучения является выпускающей, в своей деятельности руководствуется: · Конституцией Республики Казахстан; · Законами Республики Казахстан; · Уставом академии; · Решениями Ученого совета, ректората, Советов кураторов и УМС академии; · Приказами ректора академии; · Директивными документами МОН и МЗ РК, РУМО медицинских вузов РК; · Инструктивными письмами и внутренними документами по ЗКГМУ. Рекомендации по интегрированному ведению больных включает в себя существующие рекомендации ВОЗ по лечению диарейных заболеваний, острых респираторных инфекций, лихорадочных состояний, проблем питания, а также по проведению иммунизации. В данной дисциплине врачи интерны познакомлены с тем, как специфические для одной болезни рекомендации включаются в более полный и эффективный процесс ведения больного ребенка.
Обучение интернов – ВОП проводится в следующих клинических базах: клиника семейной медицины ЗКГМУ им.М. Оспанова, детской поликлинике № 4.
2. Цель дисциплины: Этадисциплина создана для врачей интернов, имеющих дело с больными детьми грудного и раннего возраста, процесса клинического ведения. Это процесс ведения больных для учереждений первичного уровня, так их как амбулатории, амбулаторное отделение больницы. · Оценить признаков и симтомов болезни, состояния питании и прививочного статуса. · Классификацию заболевания · Определение лечени в соответствии с выбранной классификацией и принятие решения, нуждается ли ребенок в направлении в больницу. · Проведение важных лечебных мероприятий перед направлением в больницу. · Проведение лечения в амбулатории. · Обучение матери проведению определенных лечебных мероприятий на дому. · Консультирование матери по вопросам питания и ситуациям, требующим повторного обращения за помощью.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |