Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Г. Москва, Капотня, 3-й квартал, д. 26

Вопросы

1. Понятие «учебный комплекс» по русскому языку. Общая характеристика существующих образовательных систем.

2. Программы по русскому языку для начальной школы. Структура программ.

3. Общая характеристика содержания начального обучения русскому языку. Система расположения материала по годам обучения и ее обоснование. Взаимосвязь между разделами программы.

4. Учебники русского языка для начальных классов; проблема выбора учебника на современном этапе школьного образования.

5. Основные средства наглядности по русскому языку.

 

Задания

1. Проанализируйте современные УМК по русскому языку разных авторов по следующей схеме:

Название учебника, авторы / класс Система расположения материала Взаимосвязь между разделами программы Средства наглядности
       
1 класс      
2 класс      
3 класс      
4 класс      
       
1 класс      
2 класс      
3 класс      
4 класс      
       
1 класс      
2 класс      
3 класс      
4 класс      

2. Проанализируйте программу по русскому языку с точки зрения присутствия различных разделов лингвистики (по годам обучения).

№ п/п Название УМК, авторы Раздел лингвистики Класс
1.      
2.      
3.      
4.      

3. Пользуясь учебниками русского языка, составьте перечень знаний по различным разделам языкознания.

Название учебника, автор Раздел 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
           
           
           
           
           

4. Пользуясь Программой начальной школы, сформулируйте требования к результатам учащихся.

5. Докажите на примерах взаимосвязь всех сторон языка.

6. Проанализируйте упражнения школьного учебника по русскому языку с точки зрения принципа взаимосвязанного изучения всех сторон языка.

7. Заполните таблицу «Задачи обучения грамматике», пользуясь Программой начальной школы:

Раздел 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
         
         
         
         
         

 

Литература

1. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. — М.: Издательский центр «Академия», 2007.

2. УМК по русскому языку для начальной школы различных авторов.

3. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учебное пособие. – М.: Флинта, 2011 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=83377

4. Примерная программа по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. – (Стандарты второго поколения).

3. Федеральный государственный стандарт начального общего образования в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357

 

Тел,/факс: (495) 355-74-92,8-926-697-98-55

http:// www.konex.ru

   
   
От кого: Елизаровой Ольги ТЕЛЕФОН ОТПРАВИТЕЛЯ: 8(495)355-74-92 8-926-697-98-55, 8-917-567-75-77 E-mail: [email protected]
     

Московский консервный завод "Конэкс" работает на рынке с 1976 года и является одним из ведущих производителей в России. Мы производим:

- джемы,

- варенье,

- повидло,

- компоты,

- томатная паста, томатный соус,

- огурцы маринованные, соленые,

- томаты маринованные,

- квасное сусло,

- кисель плодово-ягодный

Так же мы производим фруктово-ягодные, кремовые начинки и наполнители для хлебопекарной, кондитерской и молочной промышленности - термостабильные, не термостабильные, с ограниченной термостабильностью.Возможность изготовления начинок под заказ с учетом спецификации Вашего производства, рецептуры и технологии.Предоставим образцы для тестирования.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
План практического занятия № 2. 1. Понятие навыка чтения | Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.