КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информация о компании ГеостройОсновные понятия Личность и факторы творческого саморазвития педагога-новатора Анализируя инновационные процессы и инновационную деятельность, необходимо остановиться на личности педагога-новатора. По мнению В.И. Андреева, педагог-новатор: - одержим неутомимой любознательностью, постоянно учится, занимается самообразованием; - мыслит системно и постоянно усматривает противоречия в функционировании и развитии образовательной системы; - является генератором идей, которые он стремится реализовать практически; - стремится к максимальной творческой самореализации, создает свою оригинальную систему обучения и воспитания; - имеет свой оригинальный взгляд, свою точку зрения на многие проблемы образования; - является энтузиастом и сподвижником педагогических инноваций. Основные факторы творческого саморазвития педагога-новатора (по В.И. Андрееву): http://www.pedlib.ru/books1/1/0444/image060.png Инновационное образовательное учреждение - учреждение, в котором осуществляются инновационные образовательные процессы. Новация — новый, прогрессивный принцип, идея, прием в какой-либо области деятельности. Новатор — (лат. novator - обновитель) - человек, вносящий и осуществляющий новые, прогрессивные принципы, идеи и приемы в той или иной области деятельности. Инновационные процессы в образовании - управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств. Инновационная деятельность — деятельность, которая осуществляется с помощью новых средств и направлена на достижение новых результатов. ЗАО Геострой – специализированная строительная фирма, осуществляющая диагностику технического состояния строительных конструкций. Работы по усилению иреконструкции старой застройки, геотехнические, гидроизоляционные работы, разработки по внедрению и диагностике новых технологий и т.д. Обладает высококвалифицированными специалистами различных областей, собственными запатентованными разработками в области реконструкции и геотехнологии. современным строительным и буровым оборудованием. Имеет широкую производственную базу и научное обеспечение собственных работ, использует передовые технологии. Занимается повышением квалификации кадров. Привлекает учёных, консультантов со стороны. Характеризуется наличием собственной исследовательской базы и высокой восприимчивостью к инновациям. Поэтому может быть охарактеризовано как инновационно-активное предприятие. В целом это предприятие среднего размера, имеет развитую научно-производственную базу и внедряет новые для рынка, но прошедшие стадию промышленного освоения технологии. Участвует в проекте по строительству КАД и осваивает новые материалы – георешётки, относящиеся к классу геосинтетиков (улучшают качество дорожного покрытия). Геосинтетики – обширная группа полимерных материалов, предназначенных для улучшения физических, механических. Гидравлических характеристик грунтов. Новые технологии строительства дорог. Использующие геосинтетические материалы. Созданы с целью экономии материальных ресурсов и улучшения качества дорожного полотна (гидро и теплоизоляция, укрепление откосов, защита от трещин, армирование объектов). Позволяют снизить затраты на строительство, эксплуатацию, сократить объём земляных работ. В России используются в меньших объёмах, чем в развитых странах из-за недостаточной информированности проектировщиков и подрядчиков о цене и свойствах материала. Производство российской геосинтетики развито слабо. Импортные материалы недостаточно широко известны. В то же время данное направление улучшения качества дорожного строительства является мировой тенденцией. Применение геосинтетиков в деятельности Геострой является технологической инновацией. Поскольку геосинтетические материалы являются новым продуктом на отечественном рынке, улучшающим существующие на сегодняшний день технологические процессы в области дорожного и гидротехнического строительства, их можно отнести к пионерным инновациям.
Будучи пионерной инновацией, проект внедрения геосинтетиков на российском рынке сопряжён со значительными рисками. 1) Ошибки в оценке необходимых ресурсов – несоответствие запланированных затрат объёмам освоения новшества и намеченным темпам роста: высока в области арендной платы, рекламы, горюче-смазочных материалов, стоимости оказываемых иностранным партнёром консультаций. 2) Несоответствие уровня отечественных нормативных базовых разработок мировому уровню: затягивание сроков сертификации – снижение доходов, объёмов освоения, рост затрат. 3) Неправильный выбор пути реализации новшества – предполагается как использование геосинтетиков в собственных проектах, так и их прямая продажа заинтересованным организациям. Диверсифицированная коммерциализация может не датьпотрфельного эффекта, поскольку ба направления являются новыми для России. 4) Ошибки в оценке сроков внедрения – уникальный инновационный проект плохо поддаётся традиционным процедурам планирования. 5) Отторжение новшества рынком, несовместимость с технологическим укладом (потребитель предпочитает менее эффективные, но более привычные материалы, не требующие дополнительных инвестиций в оборудование и существенного изменения технологического процесса). 6) Неправильная организация сбытовой сети, рекламной компании. В настоящее время Геострой планирует традиционную для инновационных предприятий систему сбыта: прямой маркетинг и адресную продажу заинтересованным организациям той же отрасли. Выступления специалистов на научно-практических конференциях, семинарах, публикации в специализированных изданиях. Однако в будущем этих методов сбыта может оказаться недостаточно для обеспечения запланированных объёмов освоения новшества. Есть возможность увеличения объёма продаж за счёт продвижения брэнда иностранной фирмы-производителя, однако данная возможность юридически не закреплена. 7) Появление аналогов – растущий интерес к использованию геосинтетических материалов в мире может привести к обострению конкуренции и снижению объёмов сбыта, доходов. 8) Отрицательные технические результаты внедрения вследствие неотлаженности технологического процесса. Вероятность этого риска невелика, так как геосинтетики успешно зарекомендовали себя в мире. Однако опыт применения в России практически отсутствует и некоторые неполадки в техническом процессе могут возникнуть.
Использование данной разработанной классификации для проекта внедрения геосинтетиков позволяет получить следующие результаты, представленные в таблице.
Выявленные на основе экспертного анализа факторы, влияющие на успех проекта внедрения геосинтетиков на российский рынок
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |