Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение обязанностей по обслуживанию локомотивных устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста между работниками ТЧ и ШЧ 4 страница




3.4.22. Диафрагма электромагнитного вентиля не должна иметь раковин, наплывов и пузырей на наружных слоях резины, а в местах обреза -отслаивания тканевых прослоек и резины.

Верхняя плоскость хвостовика возбудительного клапана при закрытом его положении должна быть выше плоскости корпуса не менее, чем на 3,5 мм. Ход клапана 0,8-1,4 мм, ход якоря 1,3-1,7 мм (от одного до одного с четвертью оборота якоря на резьбе штока); якорь закрепляется стопорным винтом. Толщина латунной упорной шайбы, обеспечивающей минимальный воздушный зазор между якорем и сердечником электромагнита, должна быть не менее 0,4 мм.

3.4.23. При сборе электромагнитного вентиля мембрана зажимается так, чтобы она отжимала якорь от сердечника электромагнита после прерывания тока в цепи катушки.

Регулировка момента открытия возбудительного клапана и подъем поршня срывного клапана при падении давления в камере выдержки времени до 0,13-0,20 МПа (1,3-2,0 кгс/см2) производится регулировочным винтом пружины диафрагмы. По окончании регулировки регулировочный винт закрепляется от саморазвинчивания стопорным винтом.

Запрещается производить какие-либо изменения размеров калиброванных отверстий в камере выдержки времени, напорной магистрали и большой втулке электромагнитного вентиля.

3.4.24. Особое внимание при сборке электропневматического клапана должно быть обращено на правильное положение диафрагмы камеры выдержки времени во избежание перекрытия отверстия возбудительного клапана.

3.4.25. Контакты концевого переключателя регулируются так, чтобы размыкание контактов цепи электромагнитного вентиля электропневматического клапана наступило при снижении давления в камере выдержки времени до 0,13-0,20 МПа (1,3-2,0 кгс/см2), т.е. в момент открытия возбудительного клапана для разрядки магистрали.

Разрыв разомкнутого контакта при крайних положениях должен быть не менее 2 мм, а нажим каждого контакта на контактную шайбу не менее 0,5 Н (50 гс). Регулировка контактов в небольших пределах может производиться подгибанием контактных угольников.

3.4.26. Контактная система замка электропневматического клапана, с помощью которой осуществляется контроль за включением ЭПК, регулируется так, чтобы замыкание контактов К происходило только при повернутом влево ключе. Зазор между этими контактами при выключенном

ЭПК должен быть не менее 1,5 мм. В замкнутом положении контактное нажатие должно быть не менее 0,25 Н (25 гс).

Примечание. При использовании ЭПК с контактной группой неразборной конструкции регулировка не производится.

3.4.27. Для смазки всех трущихся поверхностей металл-металл электро-пневматического клапана, кроме электромагнита и контактов, должна применяться смазка ЖТ-72 (ЦИАТИМ-221Д). Допускается смазывание клапанов тонким слоем смазки состава: 20 % воска и 80 % технического вазелина.

3.4.28. В собранном виде клапан проверяется под давлением 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2) на воздухонепроницаемость мест соединения путем обмыливания. Образующиеся при этом пузырьки не должны лопаться ранее, чем через 4 с.

3.4.29. Перед установкой проверенного на стенде электропневматического клапана на локомотив и моторвагонный подвижной состав, несъемный кронштейн должен быть продут сжатым воздухом, а фильтр и сетка кронштейна тщательно очищены и промыты.

3.4.30. Установленный на локомотиве или моторвагонном подвижном составе электропневматический клапан независимо от проведенного испытания на стенде должен быть подвергнут повторной проверке на соответствие требованиям пункта 2.15 настоящей Инструкции.

3.4.31. При осмотре воздушного фильтра должны быть тщательно очищены латунные сетки, вставленные с обеих сторон волосяного пакета, а загрязненные волосяные пакеты тщательно промыты и слегка смазаны минеральным маслом.

3.4.32. При устранении неисправностей следует пользоваться рекомендациями, приведенными в ТИ 334.

3.5. Заводской ремонт устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста

3.5.1. Заводской ремонт устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста производится на заводе по ремонту подвижного состава одновременно с ремонтом локомотива или моторвагонного подвижного состава, на котором установлены эти устройства, в соответствии с нормативными актами, утвержденными МПС России.

3.5.2. При заводском ремонте локомотивов и моторвагонного подвижного состава снимается вся аппаратура автоматической локомотивной сигнализации и устройств контроля бдительности машиниста. При капитальном ремонте производится замена рукояток бдительности, кнопок, тумблеров на новые.

Выполняются разборка, осмотр, ремонт и испытание на стендах с соответствующей регулировкой электропневматических клапанов, воздушных фильтров, общих ящиков, рукояток бдительности, локомотивных светофоров, универсального контроллера, источников питания, скоростемеров с контактно-регистрирующими устройствами, переключателей, кнопочных выключателей, разобщительных кранов. Резинотехнические изделия заменяются. При необходимости производится ремонт трубопроводов.

3.5.3. После тщательной очистки и осмотра снятые приемные катушки должны быть отремонтированы и испытаны в объеме и по нормам, установленным настоящей Инструкцией. Катушки, не удовлетворяющие этим требованиям, должны быть заменены новыми.

3.5.4. Дешифраторы, фильтры, усилители и устройства контроля бдительности машиниста должны быть тщательно очищены и проверены с заменой деталей, не соответствующих установленным характеристикам.

Производятся проверка, ремонт и электрические испытания электропроводки; при всех видах заводского ремонта осуществляется замена проводов АЛСН от приемных устройств к аппаратуре локомотивной сигнализации или до промежуточной клеммной рейки, установленной в кузове локомотива. При капитальном ремонте заменяются все провода устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста.

Очистка, продувка и ремонт всех воздухопроводов выполняются в объеме, установленном для заводского ремонта пневматических автотормозов.

3.5.5. Устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста после ремонта должны быть приняты заводским инспектором Департамента локомотивного хозяйства МПС России и отделом технического контроля.

Инструкция по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста, утвержденная МПС России 26 ноября 1994 г. №ЦШ-ЦТ-303 признается утратившей силу.


Приложение 1

к Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации

непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста от «24» сентября 2001 г. № ЦТ-ЦШ-857

 

Наименование   Работники, обслуживающие устройства
Разобщительные краны ЭПК тормозной магистрали и напорной рубы   ТЧ
Рукоятка бдительности, педаль бдительности ТЧ
Локомотивный светофор с лампами ТЧ
Электропневматический клапан с фильтром ТЧ
Переключатель электропитания с вольтметром ТЧ
Переключатель направления ТЧ
Переключатель ДЗ («АЛС - без АЛС»), кнопка ВК, кнопка КП, переключатель частот ТЧ
Универсальный контроллер на паровозах ТЧ
Штепсельные коробки гибкого соединения паровоза с тендером и переключатель электроосвещения ТЧ
Приемные катушки с клеммными коробками ТЧ
Электропроводка, клеммные коробки, трубопроводы, гибкие соединения локомотивной сигнализации ТЧ
Локомотивные источники питания ТЧ
Скоростемер ЗСЛ-2М или комплекс КПД ТЧ
Фильтр питания ТЧ
Блок предварительной световой сигнализации Л77 ТЧ
Блок световой сигнализации на базе Л77 - Л 159 (Л159М) ТЧ
Устройство контроля бдительности машиниста - УКБМ ТЧ
Устройство «Дозор» - Л 132 ТЧ
Блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу - Л143   ТЧ
Блок контроля самопроизвольного трогания поезда - Л168 (Л 168М) ТЧ
Устройство контроля бдительности в системе АЛСН - Л116 (Л116У) ТЧ
Вспомогательные кнопки, переключатели и сигнальные лампы ТЧ
Фильтр локомотивной сигнализации ШЧ
Общий ящик *, усилитель и дешифратор ШЧ

Примечание: В случае отсутствия общего ящика – внутренний монтаж амортизационной панели АЛСН.

 


Приложение 2

к Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации

непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста от «24» сентября 2001 г. № ЦТ-ЦШ-857

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.