Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е учебное место. Обучаемые совершенствуют навыки и выполняют нормативы: неполной разборки и сборки после неполной разборки ПМ




Е учебное место

ЗАНЯТИЕ ТРЕТЬЕ

Е учебное место

Обучаемые совершенствуют навыки и выполняют нормативы: неполной разборки и сборки после неполной разборки ПМ, АК-74, снаряжения магазинов, разряжания оружия, принятие изготовки для стрельбы из пистолета стоя.

 

4-е учебное место

Обучаемые повторяют сведения по материальной части оружия, патронов, изучают меры безопасности и условия выполнения упражнений № 2 и 3 Наставления по огневой подготовке в органах внутренних дел.

 

Заключительная часть

Время: 10 мин.

В конце занятия при подведении итогов преподаватель:

- объявляет оценки, называет курсантов показавших лучшие результаты, обращает внимание на ошибки при выполнении упражнения;

- дает задание на самоподготовку.

Задание для самоподготовки

Повторять быстрое извлечение пистолета из кобуры, прицеливание (с любым оружием, в том числе с игрушечным) и спуск курка с боевого взвода (если оружие позволяет).

 

Цель занятия: разучить действия по одновременному производству спуска и прицеливанию при выполнении упражнения 2в НОП-2000 стрельбы из боевого оружия в ограниченное время, а также совершенствование навыков выполнения действий с оружием по командам, подаваемым на огневом рубеже.

 

Задачи занятия:

1. Разучивание действий по одновременному производству спуска и прицеливанию при выполнении упражнения 2в НОП-2000.

2. Формирование чувства времени и ритма.

3. Развитие специальной стрелковой ловкости при подготовке оружия к выстрелу.

4. Повышение у обучаемых специальной стрелковой выносливости.

5. Развитие концентрации внимания и, в частности, на прицельных приспособлениях пистолета.

6. Совершенствование навыков действий с оружием по командам, подаваемым на огневом рубеже.

7. Совершенствование навыков выполнения нормативов НОП-2000.

8. Повторение ранее изученного теоретического материала.

 

Подготовительная часть

Время: 10 мин.

Преподаватель в начале занятия принимает рапорт, приветствует курсантов, проверяет наличие личного состава, сообщает тему и задачи занятия, а также напоминает обучаемым о строгом соблюдении мер безопасности при обращении с оружием и о четком выполнении действий по командам, подаваемым преподавателем.

 

Основная часть

Время: 60 мин.

Обучаемые выполняют упражнение № 2а. Все действия с оружием производят по командам преподавателя с учетом времени первого выстрела (см. занятие 2).

 

Выполнение упражнений 2в.

Назначение упражнения 2в: совершенствование навыков быстрого извлечения оружия из кобуры и производство двух выстрелов с патроном в ограниченное время.

 

Порядок выполнения упражнения 2в: обучаемые располагаются на исходном рубеже 20 м. По команде преподавателя “Смена на огневой рубеж шагом – марш!” курсанты переходят на огневой рубеж 15 м. Преподаватель напоминает курсантам, что в ходе выполнения упражнения ствол оружия должен быть направлен только в сторону мишеней.

При выполнении упражнения преподаватель подает команды, предусмотренные Наставлением.

 

- “Приготовиться к стрельбе!” – обучаемые проверяют оружие на незаряженность, т.е. отсутствие патрона в патроннике, убирают его в кобуру, которую застегивают. “Огонь!” – обучаемые извлекают оружие из кобуры, имитируют досылание патрона в патронник и производят два выстрела “вхолостую”. Преподаватель после истечения 10 сек. подает команду “Стой!” – обучаемые по этой команде включают предохранитель, убирают пистолет в кобуру, которую застегивают. Действия по команде “Огонь!” отрабатываются 3-5 раз.

- “Магазины снарядить! Снаряженные магазины убрать в кармашек кобуры!” – обучаемые снаряжают магазин двумя боевыми патронами и убирают магазин в кармашек кобуры.

- “Заряжай!” – обучаемые извлекают магазин из кармашка кобуры и пистолет, вставляют магазин в основание рукоятки пистолета до щелчка, убирают оружие в кобуру, которую застегивают и докладывают о готовности к стрельбе.

- “Огонь!” (команда подается каждому обучаемому персонально) – обучаемый извлекает пистолет из кобуры, досылает патрон в патронник, производит два выстрела, преподаватель выключает секундомер; курсант принимает исходное положение (ноги вместе лицом к мишеням), самостоятельно осматривает патронник, снимает затвор с затворной задержки, включает предохранитель и докладывает об окончании стрельбы. Преподаватель сообщает время выполнения упражнения.

По истечении времени отведенного на выполнение упражнения, если обучаемый не произвел всех выстрелов, преподаватель подает команду “Стой!” – обучаемый обязан незамедлительно включить предохранитель. “Разряжай!” – обучаемый извлекает магазин из основания рукоятки пистолета, кладет его на столик перед собой, выключает предохранитель, отводит затвор в крайнее заднее положение, отпускает его, включает предохранитель, убирает оружие в кобуру, если в магазине есть патрон – расснаряжает его, и поднимает патрон. Преподаватель в этом случае должен дать курсанту отдохнуть, а затем дать возможность еще раз выполнить упражнение после дополнительной работы на 2-м уч. месте.

- “Оружие к осмотру!” – обучаемые извлекают магазин из основания рукоятки пистолета, выключают предохранитель, отводят затвор в крайнее заднее положение и прикладывают магазин под большой палец правой руки, впереди предохранителя так, чтобы подаватель магазина был на 2-3 см выше затвора.

- “Осмотрено!” (команда подается индивидуально) – обучаемый берет магазин в свободную руку, снимает затвор с затворной задержки, производит контрольный спуск курка в сторону мишени, включает предохранитель и убирает пистолет в кобуру, а магазин в кармашек кобуры и застегивает ее.

- “Отбой! К мишеням шагом - марш!” – обучаемые идут на рубеж осмотра мишеней, осматривают каждый свою мишень и докладывают о результатах стрельбы. Преподаватель в журнале успеваемости группы фиксирует результаты стрельбы.

- “Кругом! На исходный рубеж шагом - марш! Собрать гильзы!” – курсанты возвращаются на исходный рубеж, собирают гильзы и оставляют их в специально отведенном месте.

Рекомендуется выполнять это упражнение после подбежки на дистанцию 10-15 м.

Проведенные исследования показали, что включение в упражнение небольшой, но интенсивной физической нагрузки позволяет снять у стрелков излишнее нервное напряжение, которое мешает правильно выполнять необходимые действия с оружием [11].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.