Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Система СМИ РФ и Пензенской области.

Учебно-ознакомительная практика

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Председатель учебно-методической

комиссии факультета ___________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Приложение 1

Утверждаю

Декан _____________________

факультета

_______________________ Ф.И.О.

(подпись) _______________________ 20____г.

МП

в учебно-методическом комплексе по дисциплине___________________________________

(название дисциплины)

по направлению подготовки (специальности)______________________________________

 

на 20__/20__ учебный год

 

1. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент УМКД)

1.1..…………………………………..;

1.2. ……………………………………;

1.9. …………………………………….

 

2. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент УМКД)

2.1..…………………………………..;

2.2. ……………………………………;

2.9. …………………………………….

3. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент УМКД)

3.1..…………………………………..;

3.2. ……………………………………;

3.9. …………………………………….

 

Разработчик ___________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Рассмотрено на заседании кафедры______________________________________

протокол № ______ от «______» __________20__ г.

Заведующий кафедрой ___________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.

Задачи учебно-ознакомительной практики:

– знакомство с различными средствами массовой информации (печать, ТВ, радио, Интернет) и организацией работы в них;

– знакомство с источниками получения информации (типографии, радио и телестудии, интернет-порталы, музеи, библиотеки, архивы, редакции и т.д.);

– знакомство с ведущими журналистами СМИ;

– анализ производственной схемы конкретного СМИ.

Задания для самостоятельной работы

1. Изучить систему СМИ РФ и Пензенской области.

Литература:

1. Свитич Л.Г. Введение в специальность: Профессиоя: журналист, 3-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2010.

2. Система средств массовой информации России / Под. ред. Я.Н. Засурского. – М., 2002.

3. Сайт Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области: http://depsmi.pnzreg.ru/

 

2. Информацию о системе СМИ Пензенской области отразить в дневнике практики (см.: сайт Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области – http://depsmi.pnzreg.ru/smi (раздел «СМИ Пензенской области»); http://depsmi.pnzreg.ru/saitiraionnihgazet (раздел «Сайты районных газет»)).

 

3. Проанализировать структуру редакцийдвухСМИПензенскойобласти (материал представить в дневнике практики):

1) редакции газеты (областной, городской, районной – по выбору студента),

2) редакции телерадиокомпании (ГТРК «Пенза», ТРК «Экспресс», ТРК «Наш дом» и др. – по выбору студента).

 

4. Познакомиться с историей развития печатного и электронного СМИ Пензенскойобласти (см. п. 3). Материал представить в дневнике практики.

 

5. Подготовить реферат (5 – 7 стр., шрифт – 14, инт. – 1,5) по одной из тем:

1. Анализ структуры одного из СМИ Пензенской области (рубрики, содержание, жанровая специфика).

2. Специфика работы одного из телеканалов г. Пензы.

3. Особенности работы Пензенского радио.

4. Специфика работы ведущих журналистов г. Пензы (печать, радио, фото, ТВ, Интернет и др.)

[ Примечание: студенты выбирают разные СМИ, материалы не должны дублироваться.]

 

6. Подготовить информационный материал (можно в соавторстве) для печатного СМИ (областной, городской или районной газеты). Представить в дневнике практики.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Психолого-педагогический портрет личности | Задачи практики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.