Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с контентом




Шпаргалка визуального оформления для соцсетей

Вижуал

Интернет-источники

 

1. http://www.itis.com.ua

2. http://www.viruslist.com

3. http://news.digipoint.ru

4. http://www.citforum.ru

 


[1] Майдебура Е. Директ-маркетинг: инструменты и методы // Товар лицом, № 5, 2004 г.

 

[2] http://news.digipoint.ru/

 

[3] http://www.viruslist.com

 

[4] http://www.citforum.ru

 

[5] http://www.itis.com.ua

 


Первый и немаловажный момент — это визуальная составляющая.
Оформите ваши сообщества по всем канонам красоты, стиля и эстетики. Главное — не переборщить с цветами, шрифтами и другими элементами. Никаких флуоресцентно-зеленых, комик сансов и иконок из далеких нулевых. Всё, что вам нужно — максимально просто, но со вкусом представить продукт таким образом, чтобы пользователю стало понятно, кто вы и что продаете, в первую минуту пребывания на странице.

Также рекомендуем установить на обложке или аватарке вашего сообщества призыв к действию, например, «Подпишись».


Пример в ВК:

 

 

 

Пример в Facebook:

 

 


 

Facebook:

  • аватарка страницы — не менее 180х180
  • обложка страницы — 851х315
  • изображение поста — оптимально 1200х630, 1000х1000

 

Вконтакте:

  • аватарка страницы — не менее 500 px
  • обложка страницы — 1590×400
  • изображение поста — оптимально 1300х1000, 1000х1000

 

Instagram:

  • аватарка страницы — не менее 110х110
  • изображение поста — оптимально 1080х1080

 

Twitter:

  • аватарка страницы — 400х400
  • обложка страницы — 1500х500
  • изображение поста — оптимально 440х220

 

Youtube:

  • обложка страницы — 2560х1440
  • видеоролики — не менее 1280х760

 


В первую неделю начните «набивать» ваши сообщества контентом.
Но сперва придумайте рубрикатор — темы для публикаций. Разделите контент на рекламный и информативно-развлекательный, не забывая при этом о правиле Парето (20% рекламы, 80% полезного и развлекательного контента).
Обязательно продумайте план постинга, составьте недельный план публикаций по времени суток и соответствующей рубрике. Это не только будет удобно вам, но и создаст логичную упорядоченность в контенте.
Чтобы облегчить вам работу и, возможно, вдохновить на создание интересного контента, мы составили универсальный рубрикатор, который сделает ваше сообщество по-настоящему интересным, вовлекающим и, конечно, продающим.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 40; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.