Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Недель, 16 уроков




Четверть

Тема урока. Основное содержание Кол-во час. Теория, словарь Тип урока Основные виды деятельности учащихся Примечания (корректировка программы в течение учебного года)
53. What time is it? Который сейчас час?   А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения. Приглашение к действию: конструкция Let’s… Комбинированный с использованием ИКТ Воспринимать содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы с опорой на наглядность. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции.  
54. А/Ч/Г: Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s.... Ч/Г: игра Is it a good idea? Приглашение к действию. Комбинированный с использованием ИКТ Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных предложениях. Работать в группе, паре.  
55. Let’s watch TV!Давай посмотрим телевизор!   А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. Узнавание числительных со слуха. Комбинированный с использованием ИКТ Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Задавать общие и специальные вопросы, отвечать на вопросы с использованием опорных слов. Пользоваться основными правилами чтения  
56. А/Ч/Г: Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека. А/Ч/Г: Песня Cold in winter. Комбинированный с использованием ИКТ Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них.  
57. Диалог-расспрос What things do you like? Общие и специальные вопросы (закрепление). Комбинированный Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец.  
58. At the fair. В парке аттракционов     А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Г: How do you feel? Комбинированный с использованием ИКТ Описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать содержание текста с некоторыми новыми словами. Извлекать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека  
59. Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). Составление описания животного по образцу Комбинированный Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с наглядностью. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного  
60. А/Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going? Направление движения, путь к цели. Г: Let’s go… Диалог-приглашение к совместным действиям. Повторение активной лексики. Комбинированный с использованием ИКТ Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Читать слова, соблюдая правила чтения. Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.  
61. Going on holiday. Едем отдыхать     А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. Повторение числительных. Комбинированный с использованием ИКТ Описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации  
62. А/Ч/Г: Who’s speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления. Г: Choose a ticket. Phone for a taxi. Телефонный разговор. Диалог-расспрос по билету. А/Г: Kinds of transport. Виды транспорта. Ч/Г/П: диалог-расспрос Where are you going on holiday? Названия стран. Комбинированный с использованием ИКТ Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции  
63. А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г: диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций Комбинированный с использованием ИКТ Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей  
64. Thank you for your present. Спасибо за подарок     А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо. Комбинированный с использованием ИКТ Описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с наглядностью. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения  
65. А/Г: диалог-расспрос Ben’s birthday presents. Ч/Г: диалог-расспрос What does Ben need? Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Ч: Thank-you leters. А/Ч/Г: Months of the year. Present Continuous Tense, модальный глагол can. А/Г/П: When are their birthdays? Названия месяцев, порядковые числительные. Комбинированный с использованием ИКТ Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. Разыгрывать диалог в парах. Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей  
66. А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Диалог-расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации. Г: When are your friends’ birthdays? Комбинированный с использованием ИКТ Воспринимать на слух и понимать общеесодержание песни, её мелодию. Читатьтекст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации.Участвовать в диалоге-расспросе о днерождения и пожеланиях о подарке. Употреблять порядковые числительные, называть время, дни недели, месяцы.  
67. Повторение пройденного   Повторение материала, пройденного в 3 классе. Повторение пройденного Воспринимать содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог-расспрос, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции  
68.  

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Учебники Учебные пособия Методические пособия
Английский язык: 3 кл.: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под ред. проф. М.В. Вербицкой: В 2 ч. М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013. Аудиокурс к учебнику: Английский язык: 3 кл.: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под ред. проф. М.В. Вербицкой: В 2 ч. М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013. Английский язык. Пособие для учителя. Под ред. проф. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013.

 

Учитель _____________________ О.Ю. Кацап


[1] Примерные программы начального общего образования, ч. 2, М.: Просвещение, 2009. С.104.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 46; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.