№
| Тема урока.
Основное содержание
| Кол-во час.
| Теория,
словарь
| Тип урока
| Основные виды деятельности учащихся
| Примечания
(корректировка программы в течение учебного года)
|
53.
| What time is it? Который сейчас час?
|
| А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения. Приглашение к действию: конструкция Let’s…
| Комбинированный с использованием ИКТ
| Воспринимать содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы с опорой на наглядность. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции.
|
|
54.
| А/Ч/Г: Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s.... Ч/Г: игра Is it a good idea? Приглашение к действию.
| Комбинированный с использованием ИКТ
| Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных предложениях. Работать в группе, паре.
|
|
55.
| Let’s watch TV!Давай посмотрим телевизор!
|
| А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. Узнавание числительных со слуха.
| Комбинированный с использованием ИКТ
| Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Задавать общие и специальные вопросы, отвечать на вопросы с использованием опорных слов. Пользоваться основными правилами чтения
|
|
56.
| А/Ч/Г: Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека. А/Ч/Г: Песня Cold in winter.
| Комбинированный с использованием ИКТ
| Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них.
|
|
57.
| Диалог-расспрос What things do you like? Общие и специальные вопросы (закрепление).
| Комбинированный
| Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец.
|
|
58.
| At the fair. В парке аттракционов
|
| А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Г: How do you feel?
| Комбинированный с использованием ИКТ
| Описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать содержание текста с некоторыми новыми словами. Извлекать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека
|
|
59.
| Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). Составление описания животного по образцу
| Комбинированный
| Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с наглядностью. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного
|
|
60.
| А/Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going? Направление движения, путь к цели. Г: Let’s go… Диалог-приглашение к совместным действиям. Повторение активной лексики.
| Комбинированный с использованием ИКТ
| Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Читать слова, соблюдая правила чтения. Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.
|
|
61.
| Going on holiday. Едем отдыхать
|
| А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. Повторение числительных.
| Комбинированный с использованием ИКТ
| Описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации
|
|
62.
| А/Ч/Г: Who’s speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления. Г: Choose a ticket. Phone for a taxi. Телефонный разговор. Диалог-расспрос по билету. А/Г: Kinds of transport. Виды транспорта. Ч/Г/П: диалог-расспрос Where are you going on holiday? Названия стран.
| Комбинированный с использованием ИКТ
| Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
|
|
63.
| А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г: диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций
| Комбинированный с использованием ИКТ
| Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей
|
|
64.
| Thank you for your present. Спасибо за подарок
|
| А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо.
| Комбинированный с использованием ИКТ
| Описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с наглядностью. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения
|
|
65.
| А/Г: диалог-расспрос Ben’s birthday presents. Ч/Г: диалог-расспрос What does Ben need? Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Ч: Thank-you leters. А/Ч/Г: Months of the year. Present Continuous Tense, модальный глагол can. А/Г/П: When are their birthdays? Названия месяцев, порядковые числительные.
| Комбинированный с использованием ИКТ
| Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. Разыгрывать диалог в парах. Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей
|
|
66.
| А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Диалог-расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации. Г: When are your friends’ birthdays?
| Комбинированный с использованием ИКТ
| Воспринимать на слух и понимать общеесодержание песни, её мелодию. Читатьтекст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации.Участвовать в диалоге-расспросе о днерождения и пожеланиях о подарке. Употреблять порядковые числительные, называть время, дни недели, месяцы.
|
|
67.
| Повторение пройденного
|
| Повторение материала, пройденного в 3 классе.
| Повторение пройденного
| Воспринимать содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог-расспрос, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
|
|
68.
|
|