Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что такое предложение товара?




Что такое покупательский спрос?

а) Готовность покупателей в данный отрезок времени при­обретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен.

б) Готовность покупателей в данный отрезок времени при­обрести товар по вполне определенной цене.

в) Любовь к трем апельсинам.

г) Состояние готовности потенциальных потребителей приобрести товар.

 

а) Целевая установка производителя.

б) Готовность производителя произвести и продать опреде­ленное количество товара в конкретный период времени.

в) Готовность производителей производить разные коли­чества продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период.

г) Оферта.

 

09. Конъюнктуру рынка нельзя определить как: (укажите лишнее)

а) Определенное соотношение между спросом и предложе­нием как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом на рынке или в его сегменте.

б) Складывающееся в определенный период времени и в конкретном месте социально-экономические, торгово-организационные и другие условия реализации товаров.

в) Наиболее выгодные для производителя условия прода­жи товаров определенной группы в конкретном месте и в данный период времени.

г) Результат взаимодействия факторов и условий, опреде­ляющих структуру, динамику и соотношение спроса, предложения и цен на товары и услуги.

 

10. Закон спроса представляет собой следующую зависимость:

а) Рост доходов потребителей ведет к тому, что они начина­ют покупать больше товаров.

б) Превышение предложения над спросом, как правило, ве­дет к снижению цены на товар.

в) Кривая спроса имеет положительный наклон.

г) Когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет.

 

11. Рынок товаров находится в равновесном состоянии, если:

а) Сумма цен на товар равна бюджету потребителей.

б) Цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли.

в) Уровень технологии меняется плавно.

г) Объем спроса равен объему предложения.

 

12. Какой фактор, изменяясь, не вызывает сдвига кривой спроса: (укажите лишнее)

а) Цена товара.

б) Вкусы и предпочтения потребителей.

в) Размер и распределение национального дохода.

г) Численность или возраст потребителей.

 

13. Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:

а). Кривая предложения.

б) Эффект дохода.

в) Закон соответствия спроса предложению.

i) Принцип убывающей предельной полезности.

 

14. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет:

а) Рост спроса на второй товар.

б) Бурную негативную реакцию продавцов второго товара.

в) Рост цены на второй товар.

г) Падение объема спроса на второй товар.

 

15. Закон предложения, если цены растут, при прочих неизменных условиях проявляется:

а) В сокращении спроса.

б) В росте объема предложения.

в) В падении объема предложения.

г) В замедлении роста объема предложения.

 

16. Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца:

а) Растет.

б) Сокращается.

в) Сокращается в том случае, если спрос эластичен по цепе.

г) Остается неизменной.

 

17. Эластичность предложения зависит главным образом от:

а) Числа товаров — заменителей данного товара.

б) Периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен.

в) Того, является ли данный товар предметом первой необ­ходимости или роскоши.

г) Того, относится ли данный товар к предметам длитель­ного пользования или текущего потребления.

 

18. Маркетинговое исследование — это:

а) То же самое, что и «исследование рынка».

б) Постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой ин­формации.

в) Сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем.

г) Исследование маркетинга.

 

19. Вторичные данные в маркетинге — это:

а) Перепроверенная информация.

б) Второстепенная информация.

в) Информация, полученная из посторонних источников.

г) Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими це­лями.

 

20. Сегментация рынка — это:

а) Разделение рынка на отдельные части (сегменты).

б) Деятельность по классификации возможных потребите­лей в соответствии с качественными особенностями их спроса.

в) Структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах.

г) Стратегия выборочного проникновения на рынок.

 

Тема III. Конкурентная борьба и роли фирм на рынке

21. Чем отличается совершенная конкуренция от несовершенной?

а) Составом стратегий конкуренции,

б) Числом конкурирующих фирм.

в) Степенью напряженности конкурентной борьбы.

г) Возможностью влияния отдельных конкурентов на спрос.

 

22. Какой из следующих рынков больше всего сответствует условиям совершенной конкуренции:

а) Стали.

б) Услуг парикмахерских.

в) Автомобилей.

г) Акций и облигаций фирм.

 

23. Примером естественной монополии является:

а) Международный нефтяной картель ОПЕК.

б) Компания «IBM».

в) Издательство «Известия».

г) Городской метрополитен.

 

24. Рынки совершенной и монополистической

конкуренции имеют общую черту:

а) Выпускаются дифференцированные товары.

б) На рынке оперирует множество продавцов и покупа­телей.

в) Выпускаются однородные товары.

г) Рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов.

 

25. Существует ли рыночное равновесие на конкурентном рынке?

а) В основном в идеале как теоретическая конструкция.

б) Существует.

в) Не всегда.

г) Не существует.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.