КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация Дня Миролюбия
Возможные тематические аспекты Дня Миролюбия: - миролюбие по отношению друг к другу (бесконфликтное общение, терпимое отношение к непохожему на тебя, эмпатия, доброта, милосердие, забота, культура общения); - миролюбие в семье (уважение родителей, этика семейных отношений и т.д.); - культурно-национальное пространство России (фольклорные традиции, менталитет, традиции, народные игры); -национальные культуры и традиции (этнографические знания о происхождении народов, своеобразие национального этикета, обрядов, быта, одежды, искусства художественных промыслов, праздников, история религий, диалог культур и пр.. Формами проведения Дня миролюбия могут быть (целевая аудитория – учащиеся): - уроки/учебные занятия (урок традиционного типа, урок-конференция, урок-дискуссия и др.); - тематические классные часы («Мы разные, но мы вместе», «Миролюбие и мы», «Миролюбие к себе и другим», «Миролюбие – это…», «Ключ к миролюбию», «Традиции и обычаи моей страны», «Дети разных народов, мы, мечтою о мире живем!», «Движение к взаимопониманию», «О неформальных подростковых объединениях экстремистского направления» и др.); - практикумы; - круглые столы, в т.ч. с сюжетно-ролевыми задачами и проблемными вопросами («Жить в мире с собой и с другими», «Миролюбие – гармония многообразия», «К чему приводит национальная и религиозная нетерпимость?», «Что значит уважать другого», «Законы миролюбия» и др.); - конференции; - диспуты; - конкурсы творческих работ обучающихся: сочинений-эссе, стенгазет, плакатов, журналов, видеоматериалов и др., посвящённых вопросам миролюбия; - викторины; - самодеятельные концерты, на которых могут быть показаны образцы искусства разных народов;
- встречи со специалистами, работающими в сфере изучения вопросов этно-конфессиональных отношений; - беседы, проводимые с представителями власти, СМИ, религиозных конфессий, этнокультурных сообществ; - выезд в музеи, в культурные центры, на выставки и т.д.; - организация в библиотеках образовательных организаций тематических книжных выставок; -познавательно-игровые программы; - диалоговые площадки; -кинолектории, ток-шоу по правовому просвещению; - праздники, фестивали национальных культур, фестивали дружбы народов; - акции милосердия; - проведение различных конкурсов. Участниками проведения Дня миролюбия могут быть: педагогический коллектив, родители, привлеченные специалисты. Формами проведения Дня миролюбия для взрослых могут быть: - педагогические советы; - педагогические семинары; - круглые столы, - конференции; - диалоговые площадки; - педагогические чтения; - конкурсы воспитательных проектов и программ; - анкетирование обучающихся, педагогов, родителей по определению уровня конфликтности, уровня воспитанности; - проведение родительских собраний, семинаров родительского всеобуча по теме миролюбия.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 76; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |