КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экономическая социология
На что стоит обратить внимание при написании эссе.
1. Стоит заметить, что в гуманитарном образовании не существует абсолютно правильных или неправильных ответов на вопросы, как это бывает в физике или математике - существуют только более или менее аргументированные точки зрения. 2. Окончательная отметка (балл) за эссе, как правило, проставляется за идеи, собственные суждения учащихся и их аргументацию. 3. При выдвижении собственной позиции в центре внимания оказывается: 4.способность (возможность) учащегося критически и независимо оценивать круг данных и точки зрения/аргументацию других; 5.способность понимания, оценки и установления связи между ключевыми моментами любых проблем и вопросов; 6.умение дифференцировать, что является более, а что менее важным; 7.умение понимать аналитические подходы и модели; 8. готовность дифференцировать противоположные подходы и модели и их применение к эмпирическому материалу, дискуссии о принципиальных вопросах. 4. Выигрывают те работы, которые написаны коротко, четко и ясно. 10.Чего следует избегать при написании эссе: 1. Непонимания сути заявленной темы. 2. Отсутствия структурированности в изложении. 3. Неумения придерживаться ответа на основной вопрос (пространных отвлечений от темы). 4. Использования риторики (утверждений) вместо аргументации (доказательств). 5. Небрежного оперирования данными, включая чрезмерное обобщение. 6. Слишком обширной описательной части, не подкрепленной аналитическим материалом. 7. Изложения других точек зрения без ссылок на авторов данных идей и без высказывания собственной позиции. 8. Повторов без необходимости.
Литература:
1. Брандт М.Ю. Эссе на экзамене по обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе.-2004.- № 1.-С. 26-38 2. Забродина Н.П. Что такое эссе по экономике // Экономика в школе.- 200.-№ 1.-С.58 - 66 3. Киприянова Е. В. Как научиться писать эссе по обществознанию на «отлично»?// Преподавание истории и обществознания в школе.-2003.- № 9.-С. 44 – 47 4.Мостяева Л.В. Технология подготовки учащихся к написанию творческих работ.//Преподавание истории в школе.-2006.-№7.-С.12-19 5. Руденко Г. Л. Пишем творческое эссе.// Мастер - класс.-2005.- № 3.- С. 13-17 6. Цитович Т.Г.Формирование умений написания эссе на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе.-2003.- № 7.-С. 71 -75 .
Методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 6.030101 – Социология
(кредитно-модульная система)
Харьков Издательство НУА УДК 316.334.2 (072+075) ББК 60.561.2р30-2 Э40 Утверждено на заседании кафедры социологии Народной украинской академии. Протокол № 14 от 18.05.2011
Автор-составитель Е. В. Бирченко
Рецензент д-р социол. наук Н. Н. Саппа
Методичні рекомендації з вивчення навчального курсу «Економічна соціологія» в кредитно-модульній системі підготовки фахівців містять програму, плани семінарських занять, рекомендації
Экономическая социология: метод. рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 6.030101 –
Методические рекомендации по изучению учебного курса «Экономическая социология» в кредитно-модульной системе подготовки специалистов включают программу, планы семинарских занятий, рекомендации по изучению дисциплины, задания для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы, вопросы по учебному курсу и пр.
УДК 316.334.2 (072+075) ББК 60.561.2р30-2
© Народная украинская академия, 2011 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 4 ПРОГРАММА КУРСА.. 5 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 10 ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ.. 15 Семинарское занятие 1. Тема 1.1. Предметное поле экономической социологии 15 Семинарское занятие 2. Тема 1.2. Становление и развитие экономической социологии 17 Семинарское занятие 3. Тема 1.3. Институциональный анализ экономической сферы 21 Семинарское занятие 4. Тема 2.1. Социально-экономическая стратификация и ее характеристики. 28 Семинарское занятие 5. Тема 2.2. Бедность как социальная проблема. 31 Семинарское занятие 6. Тема 2.3. Социальные последствия экономических трансформаций в Украине. 35 Семинарское занятие 7. Тема 3.1. Социологическая интерпретация экономического поведения. Производственное поведение и его характеристика. 39 Семинарское занятие 8. Тема 3.2. Экономическое поведение в системе обменно-распределительного цикла. 43 Семинарское занятие 9. Тема 3.3. Основные характеристики потребительского поведения 45 Семинарское занятие 10. Тема 3.4. Предпринимательство как форма экономического поведения. 49 Семинарское занятие 11. Тема 3.5. Девиантные формы экономического поведения 54 Семинарское занятие 12. Тема 3.6. Экономическая культура. 57 ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ.. 61 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.. 62 СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.. 65 ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ.. 68
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 60; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |