Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры библиографического описания источников




Оформление списка используемой литературы

Описание источников, включенных в список, выполняется в соответствии с гост 7.1-2003«Библиографическая запись. Библиографическое описание».

Оформление списка использованной литературы рекомендуется выполнять по принципу алфавитного именного указателя (в общем алфавите авторов и заглавий). Нумерация всей использованной литературы сплошная от первого до последнего источника. Общий порядок описания источника может быть представлен следующей схемой:

1) фамилия и инициалы автора; если книга или статья написана двумя или тремя авторами, то приводятся фамилии и инициалы всех авторов (в том же порядке, что и на титульном листе, через запятую); если авторов более трех и их фамилии указаны на титульном листе, то приводятся фамилии трех авторов, а далее указывается "и др."; если книга написана коллективом авторов, чьи фамилии не указаны на титульном листе, то их фамилии не указываются;

2) основное заглавие (без кавычек), подзаголовочные данные, дополнительные сведения, относящиеся к заглавию;

3) сведения об издании, напр.: 2-е изд., доп.;

4) место издания, (в отечественных изданиях приняты сокращения: Москва — М., Санкт-Петербург — СПб., Ленинград — Л.; в иностранных изданиях сокращаются: London — L., Paris — Р.; New York — N.Y.; остальные города приводятся полностью); несколько мест издания – через точку с запятой;

5) издательство или издающая организация, сведения о форме собственности издателя, распространителя и т. п. (АО, ООО, Ltd, и т. д.), как правило, опускают, наименование издателя пишут без кавычек;

6) дата издания;

7) объем (количество страниц, указание диапазона страниц).

Указание объема источника является обязательным.

Каждой области описания, кроме первых двух, предшествует знак «точка и тире», который ставится перед первым элементом каждой области описания.

Если используемый материал был опубликован таким образом, что он является частью какого-либо издания (например, используется статья, опубликованная наряду с другими статьями в одном журнале или сборнике), то после специального знака (//) приводится библиографическое описание данного издания. При описании статьи из периодического издания (журнала, газеты) место издания не указывается, а издательство опускается.

Описание литературы на иностранных языках выполняется по тем же правилам.

 

1. Работа коллектива авторов (авторы не указаны на титульном листе):

Международный менеджмент. Учебник для вузов. / Под ред. Пивоварова С.Э., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. — СПб: Питер, 2005. — 240 с.

2. Необходимо указывать перевод с какого языка, кто редактор и др. дополнительные сведения. Пример:

Хэнди Ч. По ту сторону уверенности. О мире внутри и вокруг организаций / Пер. с англ. Под ред. Жильцова С. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.

3. Описание статьи и других материалов из Internet (автор, название, адрес в Internet):

Филиппчук О.М. Факторинг: ключевой фактор развития бизнеса // http://www.aup.ru/articles/finance/

4. Описание статьи из сборника:

Семченко А.А. Психологические особенности международного менеджмента// Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития: Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – С. 19-23.

5. Описание статьи из журнала:

Молвинский А. Построение финансовой структуры компании // Финансовый директор. — 2006. — №2. — С. 16—18.

6. Книга 4 и более авторов (при указании авторов на обложке, указывают одного или троих и др.):

Бурков В.Н., Заложнев А.Ю., Леонтьев С.В.. и др. Механизмы финансирования программ регионального развития: Учебное пособие – М.: ИПУ РАН, 2002. – 55 с.

Приложение 2

 

Темы контрольных работ

 

1.Стратегический маркетинг в управлении фирмой.

2. Концепция социально-этического маркетинга.

3. Концепция маркетинга отношений.

4. Организация службы маркетинга.

5.Сегментирование рынка фирмы.

6.Потребности человека. Методы исследования и формирования потребностей.

Роль нововведений в формировании потребностей.

7. Поведение потребителей.

8. Методы исследования рынка.

9.Оценка конкурентоспособности товара фирмы.

10. Формы позиционирования товара фирмы на рынке.

11. Методы определения прейскурантной цены на товар.

12.Психологические моменты в ценообразовании.

13. Ценовая политика фирмы.

14.Методы прогнозирования объема сбыта товара.

15.Канал сбыта. Формы организации канала сбыта.

16.Виды предприятий оптовой торговли.

17. Виды предприятий розничной торговли.

18. Особенности сбыта на промышленных рынках.

19.Маркетинговая информация.

20 Организация товародвижения.

21.Конкуренция и ее мониторинг фирмой.

22.Источники информации о конкурентах.

23. Реклама и ее виды.

24. Организация рекламной кампании.

25. Каналы распространения рекламы.

26. Оценка эффективности рекламных кампаний.

27.Стимулирование сбыта.

28. Личные продажи.

29. Сетевой маркетинг.

30. Отношения с общественностью и пропаганда.

31.Жизненный цикл товара на рынке. Виды жизненных циклов.

32.Торговая марка. Брендинг.

33. Упаковка товара и ее маркетинг.

34. Сервис по товару и его организация.

35. Маркетинг в сети интернет.

36. Электронная торговля.

37. Маркетинг услуг.

38. Маркетинг личности.

38. Международный маркетинг и международная торговля.

39. Маркетинг при продаже технологии.

 

 

Приложение 3

 

Обязательное содержание основной части контрольной работы

СОДЕРЖАНИЕ

Управленческое резюме
Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы в компании
Заявление о маркетинговых целях
Сегментация рынка
Позиционирование основных продуктов
Профиль целевых сегментов и количественные параметры
Мероприятия по развитию продукта
Мероприятия по развитию системы товародвижения
Мероприятия по ценовой политике
Мероприятия по продвижению
Мероприятия по исследованию рынка
Заключение
Приложения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.