КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Координаты отправителя письма
Универсальная структура делового письма на английском языке Вопросы к дифференцированному зачету (теоретические вопросы). 1.Направления и содержание методической деятельности учителя начальных классов. Методическая культура учителя начальных классов. 2. Виды и формы организации методической работы. 3.Государственно-общественные объединения учителей школы: педагогический совет, учебно-методический совет, методическое объединение и другие. 4.Методическая деятельность и ее специфика в системе начального общего образования. 5.Сущность, цели и функции методической деятельности учителя начальных классов. 6.Виды научно-методической работы учителя: методическая, исследовательская, экспериментальная. Планирование и организация методической работы учителя начальных классов. 7.Нормативно-правовое обеспечение работы методического объединения. Оформление документации методического объединения. 8.Концептуальные основы и содержание ФГОС НОО, примерные и вариативные образовательные программы. 9.Должностные инструкции, локальные нормативные акты, отчетная документация учителя начальных классов. 10.Планирование работы учителя начальных классов. Виды планирования. Виды школьной документации. 11.Характеристика современных образовательных технологий начального образования. 12.Учебно-методические комплекты начального образования. 13.Понятие образовательной и предметно-развивающей среды в кабинете. 14. Педагогические требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете начальной школы. 15.Гигиенические и специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете начальной школы.
16.Цели, задачи и планирование исследовательской и проектной деятельности учителя начальных классов. 17. Методы и методики педагогического исследования. 18.Педагогическое проектирование и экспериментирование. Педагогический эксперимент и его этапы. 19. Структура и содержание портфолио педагогических достижений. Требования к составлению и написанию портфолио. 20.Характеристика основных видов оформления методической работы учителя начальных классов. Требования к составлению и написанию отчета, доклада, реферата, выступления.
____________________________________________ В случае, если Вы составляете деловое письмо на чистом листе белой бумаги (А4), а не на бланке организации, то в правом верхнем углу листа Вы пишете адрес отправителя (return address). Обратите внимание на то, что при написании Вашего адреса (адреса отправителя) соблюдается определенный порядок, нарушать который не рекомендуется, а именно: · отправитель · номер дома · улица · город · почтовый индекс · страна Если Вы действительно хотите получить ответ на свое письмо, то соблюдайте указанную последовательность и точно указывайте свои координаты. В случае, когда письмо печатается на бланке организации, то адрес (как и другие реквизиты) обычно уже бывают указаны на бланке. ___________________________________________
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 62; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |