Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритмизация и программирование 1 страница




302. Задание {{ 366 }} ТЗ 366 Тема 6-0-0

Разработка метода решения задачи - это

£ точное описание исходных данных, условий задачи и целей ее решения

R +сведение задачи к математической модели, для которой известен метод решения

£ определение последовательности действий, ведущих к получению результатов

£ выбор наилучшего метода из имеющихся.

303. Задание {{ 367 }} ТЗ 367 Тема 6-0-0

Неверно записан идентификатор переменной

£ BEC

£ aa123

£ nnnn

R +–alfa.

304. Задание {{ 368 }} ТЗ 368 Тема 6-0-0

В результате выполнения последовательности операторов x:=2 y:=0.4 z:=sqrt(sqr(x))*sqrt(y) write(z) будут выведены значения

£ 0

R +0.4

£ 0.0032

£ 0.0064.

305. Задание {{ 369 }} ТЗ 369 Тема 6-0-0

В языке Паскаль пустой оператор помечаться

£ не может

£ может, но в исключительных случаях

£ пустых операторов не бывает

R +может.

306. Задание {{ 370 }} ТЗ 370 Тема 6-0-0

Результатом выполнения фрагмента программы S:=-5 x:=0 repeatS:=s*(x+2) x:=x+1 until x<2 write(s) будет сообщение

R +-10.0

£ -30.0

£ 0.0

£ -120.0

307. Задание {{ 371 }} ТЗ 371 Тема 6-0-0

Программный продукт, который анализирует и выполняет предъявленную программу одновременно без разделения на две стадии (перевод и выполнение), называется

£ транслятор

£ ассемблер

R +интерпретатор

£ компилятор.

308. Задание {{ 372 }} ТЗ 372 Тема 6-0-0

Записью действительного числа с плавающей точкой является

£ 48.0001

£ -1.053333

R +1.0E01

£ 220.11.

309. Задание {{ 373 }} ТЗ 373 Тема 6-0-0

Верно записан оператор присваивания

R +x:=i+4

£ x:=A/-b

£ x:=2,76*A

£ 3*x:=L+1.

310. Задание {{ 374 }} ТЗ 374 Тема 6-0-0

Языком высокого уровня является

£ шестнадцатеричный язык

£ язык макроассемблера

£ язык Ассемблера

R +язык Фортран.

311. Задание {{ 375 }} ТЗ 375 Тема 6-0-0

В графических схемах алгоритмов стрелки на линиях потоков

R +необходимо рисовать, если направление потока вверх и справа налево

£ рисовать не нужно

£ можно рисовать или не рисовать

£ необходимо рисовать, если направление потока сверху вниз и слева направо.

312. Задание {{ 376 }} ТЗ 376 Тема 6-0-0

Оператор цикла с постусловием

£ while … do

£ for … to… do

£ for … downto … do

R +repeat … until.

313. Задание {{ 377 }} ТЗ 377 Тема 6-0-0

В операторах присваивания a:=3 b15:=7 y2:=2*a-4*b15 константами являются

£ a,3, b15, 7,y2,2

£ a,3,b15,2,4

£ a,b15,y2

R +4,7,2,3.

314. Задание {{ 378 }} ТЗ 378 Тема 6-0-0

Верно записан оператор присваивания

£ x:=2,76*A

R +y:=k+7

£ 3*z:=B+2

£ E:=A*-3.

315. Задание {{ 379 }} ТЗ 379 Тема 6-0-0

Верно записан идентификатор переменной

£ 9p

£ шаг

£ vers+1

R + perimeter_1.

316. Задание {{ 380 }} ТЗ 380 Тема 6-0-0

Верным оператором вывода является

R + write(a,b,c)

£ write (a,b)

£ write[a,b]

£ write 1,25.

317. Задание {{ 381 }} ТЗ 381 Тема 6-0-0

Значение двумерного массива задаются с помощью вложенного оператора цикла на языке Basic.

For n=1 to 5

For k=1 to 5

B(n,k)=n+k

Next k

Next n

В результате значение элемента массива B(2,4) будет равно:

£ 9

R +6

£ 8

£ 5

£ 7

318. Задание {{ 382 }} ТЗ 382 Тема 6-0-0

Язык программирования, названный в честь изобретателя счетно-механической машины:

£ Бейсик

£ Ада

R +Паскаль

£ Бэббидж.

319. Задание {{ 383 }} ТЗ 383 Тема 6-0-0

Система программирования включает в себя

R +библиотеку стандартных программ

R +текстовый редактор

R +средства отладки

£ графический редактор.

320. Задание {{ 293 }} ТЗ 293 Тема 6-0-0

Алгоритмом называется:

£ подробный перечень правил выполнения определенных действий

£ последовательность команд для компьютера

£ описание последовательности действий

R +понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий

321. Задание {{ 294 }} ТЗ 294 Тема 6-0-0

Свойствами алгоритма являются

£ новизна, однозначность, четкость, понятное результативность

£ четкость, однозначность, массовость, дискретность

R +дискретность, результативность, понятность, массовость, достоверность

£ дискретность, результативность, детерминируемость, массовость, понятность.

322. Задание {{ 295 }} ТЗ 295 Тема 6-0-0

Свойство алгоритма результативность означает

R +при точном исполнении всех команд алгоритме процесс должен прекратиться за конечное числе шагов

£ алгоритм должен иметь дискретную структуру

£ алгоритм должен обеспечивать решение некоторого класса задач данного типа

323. Задание {{ 296 }} ТЗ 296 Тема 6-0-0

Свойство алгоритма дискретность означает:

£ алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач

£ при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен приводить к определенному результату

R+ алгоритм должен состоять из последовательности конечного числа шагов

324. Задание {{ 297 }} ТЗ 297 Тема 6-0-0

Алгоритмическая конструкция, предполагающая выполнение либо одного, либо другого действия в зависимости от истинности или ложности некоторого условия, называется:

£ линейной

R +ветвлением

£ циклической

£ рекурсивной

£ альтернативной.

325. Задание {{ 298 }} ТЗ 298 Тема 6-0-0

В результате выполнения фрагмента программы

A=3: B=4

If A>B then A=A+1: S=A*B else B=B+1: S=A+B

Print S

будет напечатано значение переменной S

£ 16

£ 4

R +8

£ 7

£ 12

326. Задание {{ 299 }} ТЗ 299 Тема 6-0-0

В результате выполнения фрагмента программы

S=1

For n=1 to 3

S=S*n

Next n

Print S

будет напечатано значение переменной S

R +6

£ 2

£ 24

£ 1

£ 3

327. Задание {{ 300 }} ТЗ 300 Тема 6-0-0

Алгоритмом можно назвать:

£ расписание уроков в школе

£ технический паспорт автомобиля

£ список класса в журнале

£ схему эвакуации из помещения в случае пожара

R +инструкцию по пользованию огнетушителем.

328. Задание {{ 301 }} ТЗ 301 Тема 6-0-0

Язык программирования — это

£ способ общения пользователя с компьютерной системой

£ совокупность символов, предназначенных для передачи данных

£ естественный язык, предназначенный для общения людей и компьютеров

R +формализованные языки, предназначенные для описания алгоритмов на языке исполнителя-компьютера

£ алгоритм, записанный в машинных кодах.

329. Задание {{ 302 }} ТЗ 302 Тема 6-0-0

Значение переменной а после выполнения фрагмента приведенной программы на языке Basic

A=1

For B=1 to 10

A=A+1

Next B

будет равно

£ 10

R +11

£ 12

£ 9

£ 0

330. Задание {{ 303 }} ТЗ 303 Тема 6-0-0

Значение переменной т после выполнения фрагмента приведенной программы на языке Basic

M=1

For N=1 to 4

For K=1 to 3

M=M+1

Next K

Next N

будет равно

R +12

£ 21

£ 20

£ 13

£ 6

331. Задание {{ 304 }} ТЗ 304 Тема 6-0-0

Оператором вывода в языке программирования Basic является:

£ INPUT

£ REM

R +PRINT

£ RUN

£ NEXT

332. Задание {{ 305 }} ТЗ 305 Тема 6-0-0

Квадратный корень вычисляется с помощью стандартной функции:

£ ANT (X)

£ ABS (X)

£ INT(Х)

R +SQR(X)

£ ЕХР (X)

333. Задание {{ 306 }} ТЗ 306 Тема 6-0-0

Верной записью имени символьной (строковой) переменной на языке Basic является:

£ 2D$

£ Х$12

£ "MOD"

R +DY2$

£ РУ$.

334. Задание {{ 307 }} ТЗ 307 Тема 6-0-0

В результате выполнения команд A=LEN ("Маша ела кашу"):PRINT A переменная А получит значение:

£ 11

R +13

£ «Маша ела кашу»

£ Маша ела кашу

£ 15.

335. Задание {{ 308 }} ТЗ 308 Тема 6-0-0

С. помощью программы

INPUT "Введите слово-" S$

FOR I=LEN (S$) TO 1 STEP -1

?PRINT MID$ {S$, I, 1)

NEXT I

выполняется следующее действие

R +печатаются вырезаемые символы введенного слова в обратном порядке

£ печатается введенное слово

£ вырезаемые символы введенного слова печатаются по одному

£ вырезаемые символы введенного слова печатаются в обратном порядке через один

£ вырезаются и печатаются символы введенного слова через один.

336. Задание {{ 309 }} ТЗ 309 Тема 6-0-0

В данном фрагменте программы

К = 0

FOR 1=4 ТО N STEP 4

IF T(I) >7 THEN K=K+1

NEXT I

выполняется

£ поиск значений четных элементов массива, больших 7 и кратных 4

R +подсчет количества значений элементов, больших 7, имеющих индексы, кратные 4

£ подсчет количества нечетных значений элементов, больших 7 и кратных 4

£ подсчет количества значений элементов больших 4, имеющих индексы, кратные 7

£ поиск значений нечетных элементов массива, больших 7 и кратных 4.

337. Задание {{ 310 }} ТЗ 310 Тема 6-0-0

Правильной записью имени числового двумерного массива на языке Basic является

R +К(2,5)

£ 2$(5,10)

£ D3(10)

£ А2$(2,5)

£ S{2,5}.

338. Задание {{ 311 }} ТЗ 311 Тема 6-0-0

Символьным массивом можно считать

R +список класса в алфавитном порядке

£ индекс периодического издания в каталоге

£ номера абонентов телефонной сети

£ прайс-лист компьютерной фирмы

£ прейскурант цен на товары в магазине.

339. Задание {{ 312 }} ТЗ 312 Тема 6-0-0

Переменная в программировании полностью характеризуется

£ именем

£ именем и типом

R + именем, значением и типом

£ именем и значением

£ значением и типом.

340. Задание {{ 313 }} ТЗ 313 Тема 6-0-0

Массив - это

£ ограниченная апострофами последовательность любых символов

£ совокупность разнородных данных, описываемых и обрабатываемых как единое целое

£ именованный набор однотипных данных на диске

R +поименованный набор фиксированного числа однотипных данных

£ набор переменных, начинающихся с одной буквы.

341. Задание {{ 314 }} ТЗ 314 Тема 6-0-0

Укажите последовательность команд, в результате выполнения которых значения переменных X и Y поменяются местами

£ В=Х: X=Y: Y=X

£ X=Y: Y=X

£ Y=X: B=X: *X=Y

R +С=Х: X=Y: X=C

£ Х=Х+У: Y=X-Y: X=X-Y

342. Задание {{ 315 }} ТЗ 315 Тема 6-0-0

При каких исходных значениях переменной X и Y в результате выполнения команды X=X^Y-Y значение переменной X станет равным двум

£ 4, 1

£ 3, 2

R +2, 2

£ 5, 1

£ 3, 3

343. Задание {{ 316 }} ТЗ 316 Тема 6-0-0

Операторы в языке Basic отделяются

R +двоеточием

£ точкой с запятой

£ запятой

£ пробелом

£ cтрокой

344. Задание {{ 317 }} ТЗ 317 Тема 6-0-0

Программа

INPUT N: G=2

M: IF N=l THEN END

IF N MOD G=0 THEN PRINT G: N=N/g

GOTO A ELSE G=G+1: GOTO A

ВЫВОДИТ на печать

£ все делители числа N

£ четные делители числа N

£ составные делители числа N.

R + простые множители числа N

£ нечетные делители числа N

345. Задание {{ 318 }} ТЗ 318 Тема 6-0-0

Какие два символа являются обязательными при записи в языке программирования Basic функции, определяемой пользователем

£ FX

£ DE

R +FN

£ DF

346. Задание {{ 319 }} ТЗ 319 Тема 6-0-0

После выполнения программы

DIM A(12,12)

FOR K=l TO 12

FOR T=l ТО 12

IF (К+Т) MOD 2=0 THEN A(K,T)=0 ELSE A(K,T)=l 50 NEXT T: NEXT K

сумма А(1,6)+А(2,7)+А(3,8)+А(4,9)+А(5,10) будет равна

R +5

£ 2

£ 0

£ 4

£ 7

347. Задание {{ 320 }} ТЗ 320 Тема 6-0-0

Если Х$="победа", К=2, Р=4, то MID$(X$,K,P) равно

£ "беда"

R +"обед"

£ "еда"

£ "да"

£ "победа"

348. Задание {{ 321 }} ТЗ 321 Тема 6-0-0

В результате выполнения программы

INPUT X$: Y$=""

FOR K=l TO LEN(X$)

Y$=Y$+MID$(X$,K,1)

NEXT K

PRINT Y$

£ каждая буква слова X удвоится

£ будут вычеркнуты буквы слова X, стоящие на нечетных местах

£ слово X запишется в обратном порядке

£ каждая буква слова X удвоится и запишется в обратном порядке

R +будут вычеркнуты буквы слова X, стоящие на четных местах

349. Задание {{ 322 }} ТЗ 322 Тема 6-0-0

После выполнения программы

DIM A(10)

FOR K=11 TO 2 STEP -1

A(K-1)=K: NEXT K

S=0: FOR K=l TO 10

IF A(K)<5 THEN S=S+A(K)

NEXT K: PRINT S

на экран будет выведено число

£ 4

£ 5

£ 3

R +9

£ 6

350. Задание {{ 323 }} ТЗ 323 Тема 6-0-0

В алфавит языка Pascal не входит служебное слово

R +STEP

£ BEGIN

£ WHILE

£ THEN

£ END

351. Задание {{ 324 }} ТЗ 324 Тема 6-0-0

В качестве имени в языке Pascal нельзя использовать сочетания

£ AR

£ BR

R +OR

£ WR

£ WA

352. Задание {{ 325 }} ТЗ 325 Тема 6-0-0

Вещественные числа в языке Pascal могут иметь вид

£ только с фиксированной точкой

£ исключительно с плавающей точкой

£ экспоненциальной функции

R +с фиксированной и плавающей точкой

£ логарифмической функции.

353. Задание {{ 326 }} ТЗ 326 Тема 6-0-0

Какое из приведенных неравенств верно

£ -4.9876543234E-02<-0.5

£ -4.9876543234E-02>-0.03

£ -4.9876543234E-02<-0.4

R +-4.9876543234E-02<-0.03

£ -4.9876543234E-02<-0.3

354. Задание {{ 327 }} ТЗ 327 Тема 6-0-0

Комментарий к тексту программы на языке Pascal

R +заключается в фигурные скобки

£ заключается в круглые скобки

£ заключается в квадратные скобки

£ заключается между служебными словами Begin, End

£ пишется без скобок

355. Задание {{ 328 }} ТЗ 328 Тема 6-0-0

Служебное слово LABEL в программе на языке Pascal фиксирует начала раздела программы, содержащего

£ описание переменных

£ описание сложных типов данных

£ перечень констант

£ перечень используемых операторов

R +список меток

356. Задание {{ 329 }} ТЗ 329 Тема 6-0-0

Служебное слово CONST в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего

£ описание переменных

R +перечень констант

£ список меток

£ сложных типов данных

£ перечень используемых операторов

357. Задание {{ 330 }} ТЗ 330 Тема 6-0-0

В программе вычисления суммы элементов арифметической прогрессии (при известном ее первом члене, разности и количестве ее членов) в операторе присваивания не указано арифметическое выражение

Program ArifPro

Var a, d, S real n: integer

Begin

readln(a, d, n) S = writeln(s)

End

Оно может быть записано

£ a*(n+d*(n-l)*)n/2

£ a +d*(n-l)*n/2

£ a*n/2+d*(n-l)*n/2

R +a*n+d*(n-l)*n/2

£ (a*n+d)*(n-l)*n/2

358. Задание {{ 331 }} ТЗ 331 Тема 6-0-0

Сколько раз будут выполнены операторы тела цикла при выполнении следующего фрагмента программы

A:=l N:=0 S =0

While A>1/1050 Do Begin A:=Exp(-N*Ln(2))

S =S+A End

£ 1050

R +11

£ 10

£ 100

£ ни разу

359. Задание {{ 332 }} ТЗ 332 Тема 6-0-0

Сколько раз будет исполнен оператор М:=А[к] в приведенной программе при заданном массиве чисел: 3, 8, 7, 9, 4, 10, 2, 12?

Program T26

Var a: array[1..8] of Integer M, к: Integer

Begin For k:=l to 8 Do Readln(a[k]) M:=a[l]

For k:=2 to 8 Do If M<a[k] Then M:=A[k] Write(M)

End.

R+ l

£ 8

£ 7

£ 9

£ 4

360. Задание {{ 333 }} ТЗ 333 Тема 6-0-0

В языке программирования Pascal основное различие между процедурами и функциями заключается в том, что

£ в процедуре допускается описание локальных переменных, а в функции — нет

£ в программе обращение к процедуре может осуществляться многократно, тогда как к функции только один раз

£ в процедуре допускается использование глобальных переменных, а в функции — нет

R + в результате работы процедуры можно получить любое количество данных, а функции - только одно значение

£ в результате работы процедуры можно получить фиксированное количество данных, а функции - множество значений.

361. Задание {{ 334 }} ТЗ 334 Тема 6-0-0

Формальные параметры процедуры

£ перечисляются при вызове процедуры

£ указываются при описании данных в программе

R +описываются в ее заголовке

£ указываются при описании промежуточных переменных процедуры

£ описываются в конце программы.

362. Задание {{ 335 }} ТЗ 335 Тема 6-0-0

Фактические параметры процедуры

£ указываются при описании промежуточных переменных процедуры

R +описываются в конце программы

£ перечисляются при вызове процедуры

£ описываются в ее заголовке

£ указываются при описании данных в программе

363. Задание {{ 336 }} ТЗ 336 Тема 6-0-0

Результатом работы программы

Program Т34

Var x: string[6]

Begin х:='мим'+'озадаченный’

Writeln(x)

End.

будет слово

£ мимозадаченный

£ мим озадаченный

£ озадаченный мим

£ озадаченныймим

R +мимоза

364. Задание {{ 337 }} ТЗ 337 Тема 6-0-0

Логическим именем файла в языке программирования Pascal называют имя

£ файла, под которым он записан на внешнем устройстве

£ программы

R +переменной, использующейся в программе при осуществлении операций над файлом

£ файла, под которым он хранится на логическом диске

£ логической переменной, используемой в программе.

365. Задание {{ 338 }} ТЗ 338 Тема 6-0-0

Неверно записан оператор описания переменных

£ var a,b:real e,d: real

£ var f,g,d,t: integer I:real

R +var I,j,max:integer a,max,min: real

£ var a,b,c,d:real I,j,k:integer.

366. Задание {{ 339 }} ТЗ 339 Тема 6-0-0

Тело цикла в приведенном фрагменте программы

a:=1 n:=1 while 2*a<=3*n do

begin

a:=a+2 n:=n+1 end

повторится

R+ два раза

£ три раза

£ бесконечное количество раз

£ ни разу

367. Задание {{ 340 }} ТЗ 340 Тема 6-0-0

В Паскале различие в высоте букв (прописные или строчные)

R + имеет значение только при написании текстовых констант

£ имеет значение для написания имен переменных

£ игнорируется

£ имеет значение для написания служебных слов.

368. Задание {{ 341 }} ТЗ 341 Тема 6-0-0

Алгоритмический язык в русской нотации является

R +структурно-стилизованным способом описания алгоритмов

£ промежуточным этапом в описании алгоритмов

£ словесным описанием алгоритма

£ языком программирования.

369. Задание {{ 342 }} ТЗ 342 Тема 6-0-0

Операторы в программе на языке Паскаль разделяются

£ произвольными символами

R +точкой с запятой

£ пробелом

£ точкой с запятой и пробелом.

370. Задание {{ 343 }} ТЗ 343 Тема 6-0-0

При x,y:real в результате выполнения программы

x:=-5 y:=4 if abs(x)>abs(y) then x:=x/5 write(x,y) на экран будет выведено

£ -5.0 4.0

R +-1.0 4.0

£ -5 4

£ 1 4.

371. Задание {{ 344 }} ТЗ 344 Тема 6-0-0

Из приведенных операторов переменных правильно записан оператор

£ var a,b,c,d,:real i,j,k:integer

£ var a,b: real c,d: real

£ var f,g,d,t: integer i,t:real

R +var i,j,max,min:real.

372. Задание {{ 345 }} ТЗ 345 Тема 6-0-0

В составной оператор begin S:=0 end входят

£ два оператора

£ четыре оператора

R +один оператор

£ три оператора.

373. Задание {{ 346 }} ТЗ 346 Тема 6-0-0

В операторе присваивания summa:=sqr(x)+3*a переменными являются

£ x,a

£ sqr, x, a

£ summa, sqr, x, a

R +a,x, summa.

374. Задание {{ 347 }} ТЗ 347 Тема 6-0-0

Самая короткая программа на Паскале обязательно содержит

£ заголовок программы, подраздел объявления переменных, основной блок программы

£ подраздел объявления переменных, основной блок программы

R +только begin и end

£ хотя бы один оператор в основном блоке программ кроме begin и end.

375. Задание {{ 348 }} ТЗ 348 Тема 6-0-0

При выполнении последовательности операторов

A:=4 B:=2 X:=A/B mod B

значение переменной X равно

R +0

£ 4

£ Выражение записано неверно

£ Операция не выполнима, так как деление на ноль невозможно.

376. Задание {{ 349 }} ТЗ 349 Тема 6-0-0

Значение P, определяемое в ходе выполнения операторов

p:=1 for k:=-1 to -5 do p:=p*k равно

£ 120

£ Не равно ничему, т.к. ошибка в программе

R +1

£ -120.

377. Задание {{ 350 }} ТЗ 350 Тема 6-0-0

Концом программы, выполнение которой завершается, является следующая запись

£ goto1 end.

R +Goto1 1:end.

£ Goto 1 2:end.

£ goto 1 end.

378. Задание {{ 351 }} ТЗ 351 Тема 6-0-0

При использовании меток в программе на Турбо Паскале

R +все метки должны быть описаны

£ метки, записанные с помощью идентификаторов, могут быть не описаны

£ метки можно не описывать

£ метки, записанные только с помощью цифр, могут быть не описаны.

379. Задание {{ 352 }} ТЗ 352 Тема 6-0-0

Программа

Var y,x: real

Begin x:=-1

M1: if x>10 then goto m2

Y:=1/(x-2)

Write(x,y)

X:=x+2

Goto m1

M2:end. «не работает», так как

£ метка используется несколько раз

£ деление на ноль

R + не описаны метки

£ после оператора goto m1 нет точки с запятой.

380. Задание {{ 353 }} ТЗ 353 Тема 6-0-0

Разработка алгоритма предшествует

R +постановка задачи, разработка математической модели, выбор метода решения

£ постановка задачи, разработка математической модели

£ постановка задачи, выбор метода решения, проектирование программы

£ постановка задачи, разработка математической модели, проектирование программы.

381. Задание {{ 354 }} ТЗ 354 Тема 6-0-0

В схемах алгоритмов параллелограммом обозначается

£ ввод/вывод данных с указанием внешних устройств

£ ввод данных с клавиатуры

£ вывод данных на дисплей

R +ввод/вывод данных без указания конкретных устройств.

382. Задание {{ 355 }} ТЗ 355 Тема 6-0-0

Алгоритм: 1) задать X, 2) рассчитать Y=1/(X-1), 3) напечатать Y, при примени при X=1. В данном алгоритме не соблюдено свойство

£ определенность

R +массовость

£ дискретность

£ результативность.

383. Задание {{ 356 }} ТЗ 356 Тема 6-0-0

Значение P, определяемое в ходе выполнения операторов p:=1 x:=2 for k:=0 to 2 do p:=p*x равно

£ 6

£ 0

R +8

£ 2.

384. Задание {{ 357 }} ТЗ 357 Тема 6-0-0

В результате выполнения последовательности операторов x:=sqr(1)-2 y:=sqr(4)-abs(-2) write(y,x) будут выведены значения

R +14 -1

£ -1 14

£ 0 -1

£ -1 0.

385. Задание {{ 358 }} ТЗ 358 Тема 6-0-0

Заголовок программы на Турбо Паскале - program имя пишется обязательно -: -: -: заглавными буквами

£ писать нужно обязательно

R +можно не писать

£ необходимо писать с указанием стандартных процедур input, output.

386. Задание {{ 359 }} ТЗ 359 Тема 6-0-0

Стандартная процедура Write в списке вывода может содержать

£ константы всех типов и переменных всех типов

£ строковые константы и переменные любого типа

£ переменные целого, вещественного или символьного типов

R + константы всех типов, переменные всех типов, выражения всех типов, выражения всех типов.

387. Задание {{ 360 }} ТЗ 360 Тема 6-0-0

В вычислительном блоке формула записывается следующим образом:

£ арифметическое выражение, знак присваивания, затем вычисляемая переменная

R +вычисляемая переменная записывается слева

£ в виде арифметического выражения

£ в произвольном виде.

388. Задание {{ 361 }} ТЗ 361 Тема 6-0-0

При выполнении последовательности операторов a:=1.0 b:=3*a x:=(a+b)/a*b-a значение переменной x равно

£ 2

£ 0.3333

£ 1

R +11.

389. Задание {{ 362 }} ТЗ 362 Тема 6-0-0

Значение булевой переменной b3:=x>=x при x=5 равно

R +true

£ выражение не имеет смысла

£ 5

£ false.

390. Задание {{ 363 }} ТЗ 363 Тема 6-0-0

Наиболее наглядной формой описания алгоритма является

£ структурно-стилизованный метод

R +представление алгоритма в виде схемы

£ словесное описание алгоритма

£ язык программирование высокого уровня.

391. Задание {{ 364 }} ТЗ 364 Тема 6-0-0




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 177; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.