КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие закономерности и принципы воспитания
Тема 8. Воспитание как педагогическое явление. Тема 7. Современные образовательные технологии Тема 6. Методы, средства и формы организации обучения Понятие о методах и приемах обучения. Классификация методов обучения. Характеристика методов обучения. Условия и критерии, определяющие выбор методов обучения. Средства обучения. Характеристика средств обучения. Компьютеры в обучении. Информатизация образования. Понятие о формах обучения и основания их классификации. Исторически известные и современные формы обучения. Характеристика форм обучения. Понятие педагогической технологии. Научные основы педагогических технологий. Классификация педагогических технологий. Современное традиционное обучение: целевые ориентации; концептуальные положения; особенности содержания и методики. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. Педагогика сотрудничества: целевые ориентации; концептуальные положения; особенности содержания и методики. Проблемное обучение: целевые ориентации; концептуальные положения; особенности содержания и методики. Технология программированного обучения: целевые ориентации; концептуальные основы; принципы программированного обучения; виды обучающих программ. Модульное обучение и рейтинговый контроль. Игровые технологии. Деловые игры. Технология деловой игры.
РАЗДЕЛ ІІІ. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Сущность воспитания. Структурные элементы понятия "воспитание": ценности воспитания, воспитательная среда, воспитательный процесс. Смена парадигм воспитания. Основные положения новой парадигмы воспитания. Цель воспитания и его основные функции. Общие закономерности и принципы воспитания: научности, природосообразности, культуросообразности, ненасилия, связи воспитания с жизнью, открытости воспитательных систем, вариантности деятельности, эстетизации молодежной (детской) жизнедеятельности.
Важнейшие задачи воспитания.
Тема 9. Содержание воспитания Культурологический подход как методологическая основа содержания воспитания. Базовые компоненты культуры личности. Нравственно-этическая культура. Критерии сформированности нравственно-этической культуры. Национальная культура. Критерии сформированности национальной культуры. Гражданская культура и критерии ее сформированности. Психическая культура и культура труда. Критерии их сформированности. Культура семейных отношений. Гендерная культура. Критерии их сформированности. Культура здорового образа жизни. Критерии сформированности здорового образа жизни. Эстетическая и экологическая культура. Критерии их сформированности.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |