Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Четвертое – программная часть

Здесь все просто – чем более дружественен интерфейс сайта, чем проще заказать путевку, в том числе онлайн, тем выше вероятность результативного посещения. Поэтому сайт должен быть запрограммирован так, чтобы потенциальному клиенту было максимально удобно с ним общаться и осуществлять процесс покупки.

Пятое – цены

Актуальные цены на турпродукт должны присутствовать на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это резко повышает уровень конвертации посетителей в результативные звонки. При этом цены должны быть не выше средних по рынку. Особенно если подобные предложения есть у сотен других турфирм.

Подробно - Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.

Раздел IV. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

Тема 4.1. Понятие туристического продукта и услуги, их особенности

Туристический продукт – это комплекс туристических услуг, предназначенный для реализации на рынке.

Основным видом туристического продукта является тур. Туры призваны удовлетворить спрос покупателя на оптимальное с его точки зрения сочетание туристических услуг, объединенных общей целью путешествия.

Туристический продукт отличается следующими параметрами:

· Обоснованностью (предоставление услуг должно соответствовать целям путешествия и потребностям туриста),

· Надежностью (достоверность информации и соответствие реальных услуг услугам, заявленным в договоре),

· Эффективностью (достижение наибольшего эффекта при наименьшей стоимости),

· Целостностью (завершенностью продукта, его способностью отвечать потребностям туристов),

· Полезностью (способностью удовлетворять несколько целей и приносить пользу туристу),

· Гостеприимством (способностью принимающей стороны проявить радушный прием туристов).

При формировании туров возможны два их варианта: подготовка индивидуальных туров и подготовка пэкидж-туров.

В первом случае набор услуг, включаемых в тур, производится с участием и при активном обсуждении с туристом.

Пэкидж-тур предлагает заранее спланированный набор услуг, ориентированный на определенный вид туризма, а также на социальный класс туристов, их возраст и запросы.

Пэкидж-туры включают в себя не менее трех услуг (проезд, проживание, питание, экскурсионное обслуживание) и предлагаются на популярных маршрутах, например, автотурах по Европе, отдых на популярных заграничных морских побережьях и т.д.

Основными туристическими услугами являются:

· Услуги транспортировки, призванные осуществить перевозку туристов к месту назначения и обратно с использованием автобусов, железнодорожного и воздушного транспорта,

· Трансфер, заключающийся в перевозке туристов, например, из аэропорта в гостиницу и обратно,

· Транспортное обеспечение программных услуг тура: автобусных экскурсий, теплоходных прогулок и т.д.

Услуги проживания – основной вид туристических услуг, связанный с размещением туристов в гостиницах, пансионатах, турбазах и других объектах.

Услугипредоставляются в зависимости от цели тура, количества участников, их возраста и пр.

Услуги питания также относятся к числу основных туристических услуг. Услуги предполагают только завтрак, полупансион, полный пансион – трехразовое питание. Возможна замена одного из видов питания на сухой паек.

Программные услуги: комплекс экскурсионных, познавательных, развлекательных, обучающих и прочих услуг.

Дополнительные услуги: факультативные экскурсии, спа-услуги, фотографирование, услуги по переводу и т.п.

Классическая концепция жизненного цикла должна быть, главным образом, определена позицией турпродукта в самом цикле, поскольку, как видно по отдельным фактам, критические факторы влияют на изменение прибыльности во всех четырех фазах - от роста до стагнации. В начальной фазе разработка и развитие продукта считаются критическими. Для туристического предложения, где потребности покупателей меняются от устоявшейся традиции, технологического совершенства и суммы затрат, существует необходимость знания данных факторов, чтобы турпродукт успешно вышел на рынок. Для туристического предложения готовность вкладывать в будущий объем также может быть критической и сопряжена с большими рыночными расходами.[10.стр.129]

Во время периода роста знание точных потребностей покупателя считается необходимым, чтобы обеспечить успех большинству туристических предложений, а также удовлетворить требования к набору услуг и программ туризма. Репутация качества, базирующаяся на адекватных способностях туризма, может помочь фирме занять лидирующие позиции на рынке. расширять сеть своих туристических агентств и набор маршрутов. И наоборот - эффективная реклама и хорошая сеть продаж могут стать ключевыми факторами для резкого увеличения туристических потоков по конкретным направлениям.

На стадии зрелости необходимо четкое определение руководством всеобщей эффективности рынка для туристического оператора (компании). Рыночное мастерство проявляется различными средствами, например: прирост прибыли за счет снижения цены, тем самым привлекается больше покупателей; поиок и продвижение новых способов использования туристического продукта; расширение каналов сбыта для достижения наибольшей эффективности на первичном рынке.

Во время периода стагнации ключевым фактором становится контроль за общей прибылью. Производители и распространители продуктов с низкой стоимостью часто наслаждаются невысокой прибылью периода стагнации даже спустя продолжительное время после того, как их конкуренты исчезают со сцены.

Поэтому они имеют силу только в своих ограниченных рамках, а традиционное обобщение управленческих решений и жизненного цикла продукта не практикуется повсеместно. Туристические компании упускают возможность собрать вместе все наиважнейшие факторы, необходимые для управления жизненным циклом продукта.

Управление жизненным циклом имеет два основных аспекта:

· Контроль жизненных циклов всей туристической продукции по всей торговой линии: во-первых, планирование новых улучшенных предложений и сокращение торговой линии и, во-вторых, распределение денег и персонала между существующими туристическими продуктами и пакетами туров согласно возможностям получения прибыли с учетом всех составных звеньев жизненного цикла;

· Контроль жизненного цикла по каждому отдельному продукту с целью выявления дополнительных прибылей.

Существуют возможности для рыночного регулирования процессом изменения формы и продолжительности жизненного цикла каждого отдельного продукта на всех стадиях, исключая последнюю. Например, период представления турпродукта может быть сокращен за счет увеличения рыночных расходов и обеспечения более быстрого сетевого распределения. В следующей фазе рост может быть ускорен, а продажи и прибыль могут перескочить на более высокий уровень за счет использования дополнительных рынков, стимулирования расширения перечня услуг или увеличения рекламы и распродаж, за счет более эффективно спланированной и осуществленной рыночной стратегии.

Стадия зрелости обычно предлагает менеджерам по маркетингу самые широкие возможности изменять форму и продолжительность жизненного цикла продукта. Успешное «воскрешение» продукта требует меньших затрат на управление и вложений фондов, чем новый продукт.

Конечно, это не всегда возможно. Стадия зрелости для некоторых туристических продуктов ускоряется из-за изменений привычек потребителя или из-за появления улучшенного продукта. В этом случае определяют, когда сократить время на регулирование и инвестиции, отдав преимущество новому, более конкурентоспособному, продукту. Это ключевые особенности при принятии рыночных решений. В стадии стагнации рыночная эффективность начинает почти полностью зависеть от знания того, когда надо сократить жизнь продукта, который со стороны управления требует большей доли внимания, чем прибыль, которую он приносит.

Успех лидирующих компаний в управлении развития жизненного цикла как каждого отдельного продукта, так и всей массы туристических предложений может стать огромным импульсом эффективного управления.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности поискового продвижения туристических сайтов | Тема 4.2. Технология проектирования тура
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.