Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пропаганда




Стимулирование сбыта

Объекты стимулирования:

  • Собственный торговый персонал
  • Потребители
  • Посредники сферы торговли

Этапы разработки программы стимулирования сбыта

1) Постановка задач стимулирования сбыта

Потребители: Задачи

  • Интенсивное использование товара
  • Апробирование товара
  • Привлечение к товару тех, кто покупает у конкурентов

Цели стимулирования розничной торговли

  • Поощрение за включение нового товара в ассортимент
  • Поддержание более высокого уровня запасов
  • Подрыв мер стимулирования конкурентов
  • Проникновение товара в новые торговые точки

Цели для собственного торгового персонала

  • Поддержка нового товара
  • Посещение большего числа клиентов
  • Усиление по повышению уровня внесезонных продаж

2) Выбор средств стимулирования

Основные средства стимулирования потребителей

  • Образцы товара бесплатно или на пробу
  • Купоны - дают право на экономию при покупке конкретного товара применяются для апробирования новинки
  • Упаковка по льготной цене
  • Премия в качестве поощрения за покупку другого товара
  • Зачетные талоны - вид премии, которые можно обменять на товар

Стимулирование сферы торговли

  • Зачет за покупку, т.е. скидка с цены каждого ящика купленного в определенный момент времени
  • Зачет за включения товара в номенклатуры, за рекламу, за устройство экспозиции
  • Бесплатный товар
  • Премия-толкач, за усилие по проталкиванию товара
  • Сувениры

Средства симулирования для всех

  • Экспозиция и демонстрация товаров в местах продаж
  • Профессиональные встречи и специальные выставки
  • Конкурсы, лотереи, игры

3) Разработка программы стимулирования

  • Определяется интенсивность стимулирования
  • Условия участия
  • Определяются средства распространения сведений о программе стимулирования
  • Определяется длительность программы стимулирования
  • Выбор времени для проведения мероприятий по стимулированию сбыта (определены конкретные календарные сроки)
  • Определяется сводный бюджет по стимулированию сбыта

4)Предварительное апробирование программы стимулирования сбыта

Необходимо определить подходят и обеспечивают ли наши мероприятия необходимые стимулы

5) Претворение в жизнь программы стимулирования сбыты

На данном этапе определяется план на данный период и период активной коммерции

6) Оценка результатов программы стимулирования сбыта

Сравнение показателей до, в ходе и после проведения программ стимулирования сбыта

Не платное средство подачи информации. Для решения задач по продвижению предприятия или продукции отделы по организации общественного мнения пользуются специальными средствами

  • Установление и поддержание связи с прессой, куда подаются сведения познавательно-событийного характера
  • Товарная пропаганда
  • Популяризация конкретного товара
  • Обще фирменная коммуникация - глубокое понимание специфики предприятия
  • Лоббизм - эта работа с законодателями с целью добиться установления или недопущения, какого либо законодательства или регулирования.
  • Консультирование - выдача руководству рекомендаций по вопросам общественной значимости положения и образа фирмы.

Этапы разработки этапа пропаганды

  • Формулирование задач
  • Отбор обращений и средств их распространения
  • Претворение плана пропаганды в жизнь
  • Оценка достигнутых результатов



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.