КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценообразование с ориентацией на конкуренцию
Ценообразование с ориентацией на спрос. Методы ценообразования. Классификация цен.
Методы ценообразования делятся на две большие группы: альтернативные и параметрические. Альтернативные методы ценообразования.
1. Затратный метод (метод ценообразования на основе издержек производства). Цена товара определяется исходя из себестоимости и среднего уровня прибыли. Это позволяет установить предел цены, ниже которого она может опускаться только при исключительных случаях и на определенный период времени. Определение цен на базе издержек в условиях рынка производится в двух направлениях: на базе полных издержек производства (учет как переменных, так и постоянных затрат), на базе предельных издержек производства (учет только переменных затрат). К этому методу ценообразования относится расчет цен на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
Цена товара определяется исходя из спроса на товар, т.е. из того, сколько покупатель может заплатить за товар. В основе метода лежит объективная оценка покупателем ценности товара: эффект от использования товара, дополнительные психологические преимущества, уровень послепродажного обслуживания и т.д. Производитель исходит исключительно из конкуренции и устанавливает цены чуть выше или чуть ниже уровня цен на товары ближайшего или крупнейшего конкурента.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |