КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность и формы организаций оптовой торговлиОптовая торговля — вид деятельности по продаже товаров или услуг в целях последующей перепродажи или профессионального использования. Оптовая торговля включает стадии продвижения товара: от изготовителей до предприятий розничной торговли — и практически связывает все отрасли экономики, все предприятия и организации, осуществляющие материальное производство и товарное обращение. Существуют следующие формы оптовой торговли: - прямые связи между изготовителями и покупателями; - через посреднические организации и предприятия; - коммерческие контакты субъектов рынка. Особенности оптовой торговли: - большой объем операций; - большое число контактов; - наличие широкого товарного ассортимента. Оптовые торговцы должны принимать ряд маркетинговых решений: - о целевом рынке. Оптовик должен определить свой целевой рынок и выбрать целевую группу клиентов по следующим признакам: размеру группы, степени заинтересованности в услуге и т.д. В пределах такой целевой группы оптовик может выделить наиболее выгодных для себя клиентов, разработать для них специальные предложения в виде скидок, консультаций или более выгодных условий оплаты; - товарном ассортименте и комплексе услуг. Оптовик предлагает определенный ассортимент товаров. При этом он должен установить, какие именно услуги привлекают клиентов, а от каких услуг следует отказаться или осуществлять их за дополнительную плату; - ценах. Особенность ценовой политики оптовика заключается в том, что он может сократить размеры чистой прибыли на какие-либо товары, в целях привлечения большего числа клиентов и, как следствие, увеличения объемов сбыта; - методах стимулирования. Как правило, большинство оптовиков мало внимания уделяют политике стимулирования, так как объемы поставок достаточно велики и один оптовик может сотрудничать с большим количеством посредников; - месте размещения предприятия. Особенностью размещения организаций оптовой торговли является то, что большинство оптовиков размешают свои предприятия в районах с низкой арендной платой и низким налогообложением. Большинство складов оборудованы автоматизированными системами погрузки. Маркетинговая служба постоянно сравнивает продукцию предприятия с продукцией конкурентов, т.е. проводит бенчмаркетинг. Вся полезная информация должна содержаться в компьютерной базе данных и анализироваться путем составления сравнительных таблиц конкурентоспособности предприятия.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |