КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6 делегирование полномочийРезюме Увеличение затрат времени на планирование приводит к сокращению времени на использование и, в конечном счете, к экономии времени в целом. Эффективность труда руководителя повышается за счет четырех составляющих: • планирования, • реализации плана, • мониторинга и контроля, • взаимодействия и связи людей. Руководитель обязан уметь анализировать свое рабочее время, составлять планы личной работы, при этом необходимо учитывать все выполняемые им работы, уметь расположить их в порядке важности. Если руководителю необходимо всерьез подойти к планированию личной работы, целесообразно придерживаться системы, которая выполняется в следующей последовательности: • проанализировать бюджет времени; • определить содержание планируемых дел; • определить время, необходимое для выполнения этих дел; • сопоставить необходимые затраты времени на планируемые дела с вашим личным бюджетом времени и своими личными возможностями; • составить перспективный план дел или перечень на год; • составить тематический список дел па месяц; • составить план действий на неделю; • записывать текущие дела и составлять рабочие планы на день. Начинать следует с долгосрочных планов. Для этого необходимо составить перечень наиболее важных работ на несколько лет, а затем установить сроки их начала и окончания. На основании имеющихся данных о перечне дел, их характере и трудоемкости составляется перспективный план на более или менее продолжительный период. Чтобы перейти к конкретным текущим планам на каждый день. нужно решить, как наиболее целесообразно построить свою работу. График работ значительно облегчает оперативное планирование и организацию времени руководителя, установление определенного регламента, четкого распорядка рабочего времени. Если вы «задыхаетесь от груды дел», действуйте по методу «Альпы»: • составление заданий; • оценка длительности акций; • резервирование времени (в соотношении 60:40); • принятие решений по приоритетам и с перепоручением; • контроль (учет несделанного). Наиболее удобной формой плана работы на день является такая, в которой имеется сетка времени, а сами дела систематизированы. При составлении распорядка дня необходимо учитывать расположение временных зон, чтобы планирование второстепенных работ не попало во временные зоны «первого класса». Для планирования времени целесообразно пользоваться следующими инструментами: • календарем-еженедельником; • дневником времени; • компьютерной системой организации труда; • тайм-менеджером.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |