Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка программы стимулирования

Y. Конкурсы, лотереи и игры с потребителями.

IY. Профессиональные встречи и специализированные выставки.

III. Стимулирование сферы торговли.

II. Экспозиции с демонстрацией товаров в местах продажи

I. Образцы, купоны, упаковки по льготной цене, премии, зачетные талоны.

Распространение образцов – это предложение товара на пробу бесплатно (способ дорогой, но эффективный).

Купоны сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке.

Упаковки по льготной цене:

- упаковка по сниженной цене (две пачки по цене одной)

- упаковка-комплект (набор из двух или более товаров, при этом сопутствующие товары продают по льготной цене).

Премия товар, который предлагается бесплатно или по очень низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара.

Зачетные талоны – специфический вид премии, которую потребитель получает при совершении покупки и которые затем обмениваются на товар в специальных обменных пунктах.

Эти мероприятия устраиваются как самими производителями, так и продавцами.

Чтобы обеспечить себе сотрудничество со стороны оптовых и розничных торговцев производители используют следующие приемы:

ü предложение скидки оптовикам с каждой единицы товара, который покупается в определенный промежуток времени;

ü предложение бесплатного товара за включение товара в ассортимент

ü предложение сувениров и фирменных подарков и т.д.

 

Повышается профессиональный уровень торгового персонала, расширяется клиентура, заметно улучшается интенсивность продаж.

Привлечение внимания большого числа потребителей, азартный интерес которых делает их активными потребителями товара фирмы.

Разработка программы предполагает принятие ряда решений:

- Определяется, насколько интенсивным будет стимулирование

- Определяется число участников программы

- Устанавливаются рекламные возможности

- Определяется срок действия программы

- Определяются средства для проведения программы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор средств стимулирования | Сущность и принципы маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 174; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.