Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рыночный цикл типа/марки товара

Описывает изменение объема продаж во времени по конкретному типу/марке товара.

 

 
 

 

 

 


ЖЦВТ отличается от рыночного наличием проектной стадии, на которой инвестируются средства в научные исследования, проектирование, разработку технологии и создание производственных мощностей. Лишь после полной готовности фирмы к производству товар начинает продаваться на рынке. С этого момента начинается РЦВТ.

Основные характеристики товаров, рынков и фирм на различных ступенях можно представить в виде таблицы:

 

характеристики Степень внедрения Степень роста насыщенность Спад
Сбыт товара Слабая Быстрорастущий Медленно растущая Падающий
Прибыль Отрицательная Максимальная Пад прибыль Падающий или возрастающий
Потребитель Новаторы Масс рынок обеспеч Массовый рынок всех лиц Консерваторы
Число конкурентов Небольшое число Растущее число Большое число Малое число
Направление стратегических усилий Расширение рынка Проникновение вглубь рынка Отстаивание своей доли Высокая рентабельность производства
Затраты на маркетинг Высокие затраты Высокая, но ниже ст 1 Сокращение Снижение затрат
Основные усилия маркетинга Создание осведомленности о товаре Создание предпосылок к маркетингу Создание приверженцев Селективное воздействие
Товарный ассортимент 1 базовая модель Несколько усовершенствованная разновидность Полная ассортиментная группа Товары повышающие рентабельность
Цена товара Высокая цена Ниже чем на ст 1 Самая низкая цена Самая высокая цена

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рынок Цикла рода товаров | Исследование покупателей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.