Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебная – раскрыть современные представления об основных особенностях профессионального коллектива сотрудников ОВД как объекта управления




ЛЕКЦИЯ

Кафедра организации раскрытия и расследования преступлений

Педагогика. Учебное пособие / под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 2001

Лихачев Б.Т. Педагогика: Учебное пособие – М., 2003

Заключение

Воспитательные задачи могут быть решены различными методами и средствами, которые применяются в педагогическом процессе во взаимосвязи. Категория метода воспитания связана с вопросом «как воспитывать». Это модель сотрудничества воспитателя и воспитанника. В этом сотрудничестве рождается столько методов, сколько их может найти воспитатель, опираясь на силы, возможности и желания воспитанников.

Существуют методы воспитания, выработанные практикой воспитания предшественников, педагогов прошлого. Однако воспитатель не должен ограничиваться известными способами и средствами педагогического воздействия, а искать новые, соответствующие особенностям воспитанников и конкретным ситуациям.

Выбор соответствующего метода причинно обусловлен, поэтому он жестко детерминирован. Именно выбор оптимального метода является оптимальным путем воспитания. Он помогает достичь уели с наименьшими затратами средств и энергии.

Вершиной педагогического профессионализма является конструирование, выбор и правильное применение методов воспитания. Знание и эффективное использование методов и приемов воспитания определяет уровень мастерства педагога.

Одним из основополагающих принципов педагогики является комплексный подход, который предполагает единство целей, задач, содержания и методов воспитательного процесса.


Список используемой литературы

 

1. Андросюк В.Г. Педагогика и психология в деятельности органов внутренних дел. – Киев, 1999

4. Педагогика: Курс лекций – М., 2003

5. Прикладная юридическая педагогика в органах внутренних дел. Гриф МВД РФ / под ред. проф. В.Я. Кикотя, проф. А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 512 с.

6. Психология и педагогика в профессиональной подготовке сотрудни­ков органов внутренних дел: В 5 ч. - М., 1992.

7. Педагогика. Учебник для вузов – СПб., 2001.

8. Ревская Н.Е. Психология и педагогика: Курс лекций – СПб., 2001

9. Сухоруков В.А. Педагогика в деятельности сотрудников органов внутренних дел: уч. пос. / В.А.Сухоруков, В.И.Косяченко. – Волгоград: ВА МВД РФ, 2010. – 200 с.

 

 

 

Дисциплина: «Педагогика в деятельности сотрудников ОВД»

 

 

 

по теме № 4

«Педагогика управления в ОВД»

 

для курсантов очной формы обучения

по специальности 030505.65 - правоохранительная деятельность

 

 

Время: 2 часа

 

Подготовил:

доцент кафедры ОР и РП,

канд.пед.наук, доцент

Агопова Н.В.

 

Обсуждена и одобрена

на заседании кафедры ОР и РП

(протокол № 1 от 12 сентября 2011г.)

 

 

Белгород - 2011


 

Цели лекции:

воспитательная – сформировать у курсантов психолого-педагогическое мышление профессионально-педагогической направленности

развивающая – вооружить курсантов системой научных знаний в области воспитания и развития

Метод(ы) проведения занятия – монолог с элементами эвристической беседы

 

План лекции и примерное распределение учебного времени:

План лекции Страницы Время (мин.)
Введение    
Учебные вопросы:  
1. Коллектив ОВД и его особенности      
2. Социально-психологический климат в коллективе сотрудников ОВД и его характеристика      
3. Руководитель коллектива: его функции, умения и стили управления      
Заключительная часть    

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.