КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Свот-анализ
Матрица Ансоффа Сил Портера Эта модель была предложена профессором Портером более чем четверть века назад. Он предложил 6ти бальную систему (от 0 до 6): 1. 0 – предприятие не ощущает давления и вполне может давить само. 2. 1 – минимальное и не регулярное давление и не представляет никакой опасности для вас 3. 2 – давление есть, но серьезных угроз пока нет 4. 3 – нормальная конкурентная борьба, отслеживать ситуацию нужно регулярно, но прогнуть не можем не мы, не нас. 5. 4 – складывается серьезная ситуация, конкуренты активнее, агрессивнее и быстрее нас. Пытаются диктовать условия и отбивают клиентов 6. 5 – конкурентное давление становится очень сильным, мы теряем позиции, нужно что то срочно предпринимать 7. 6 – мы полностью зажаты конкурентами, сделать ничего не можем. Продаются. Рекомендуемые действия:
3 категории людей: 1. Служащие 2. Охотники – выходят на новые рынки со старыми продуктами 3. Авантюристы – новые продукты на новых рынках Метод согласования внутренних возможностей, ресурсов организации и условий внешней среды. При Свот анализе рекомендуется определенная последовательность действий в 10 шагов: 1. Обозначение цели 2. Выписываются сильные и слабые стороны (с точки зрения заданной цели) a. Сильные: i. Хорошая репутация фирмы у постоянных покупателей ii. Высокая квалификация работников iii. Известность на рынке
iv. Компетентность руководства v. Наличие финансовых ресурсов vi. Защищенность от сильного конкурентного давления vii. Технологическое превосходство b. Слабые: i. Устаревшее оборудование ii. Низкая прибыльность основной продукции iii. Слабое отслеживание процессов выполнения стратегии iv. Отсутствие высококвалифицированных кадров 3. Рыночные возможности и угрозы: a. Возможности i. Выход на новые рынки ii. Расширение ассортимента продукции iii. Выпуск сопутствующих продуктов iv. Сегментация рынка b. Угрозы: i. Появление конкурентов ii. Неблагоприятная для бизнеса политика властей iii. Изменение потребностей и вкуса покупателей iv. Неблагоприятные демографические изменения 4. Ранжирование – урезание сильных и слабых сторон 5. Ранжирование – урезание возможностей и угроз 6. Поле граничных стратегий
7. Формулировка критериев: a. Определяете при каких условиях запускается та или иная стратегия b. Определяете базовую стратегию для достижения цели на текущий момент 8. Выбирается стратегия 9. Производится примерная оценка стоимости реализации стратегии
10. Утверждается план график и бюджет
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |