КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние неценовых факторов на объем предложенияПредложение и его факторы. Закон предложения. Влияние неценовых факторов на объем спроса · Потребительские вкусы и предпочтения (F1). · Величина доходов потребителей (F2). · Количество покупателей (F3). · Сезонность удовлетворяемой товаром потребности (F4). · Цены на сопряженные товары: товары-заменители и товары-дополнители (F5). Это кривая, точки которой показывают, какое количество товара покупатели желают приобрести по определенной цене за определенный период времени. Кривая спроса является графическим выражением функции спроса: · QD= f (P, F1, F2, F3, F4, F5).
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (S) – это обобщающий термин, описывающий поведение фактических и потенциальных продавцов товара. Объем предложения товара (QS) – это количество товара, которое продавцы желают и могут продать по определенной цене за определенный период времени. Индивидуальный объем предложения товара – это объем предложения товара по определенной цене за определенный период времени со стороны одного продавца. Рыночный объем предложения товара – это сумма индивидуальных объемов предложения товара по определенной цене за определенный период времени на конкретном рынке. При прочих равных условиях объем предложения товара (QS) увеличивается при росте цены товара (Р) и уменьшается при снижении цены товара. В этом заключается сущность закона предложения. · Эффективность применяемой технологии производства (L1). · Уровень налогообложения бизнеса (L2). · Цены на экономические ресурсы (L3). · Количество продавцов товара (L4). · Цены на другие товары (L5).
Это кривая, точки которой показывают какое количество товара продавцы желают продать по определенной цене за определенный период времени. Кривая предложения является графическим выражением функции предложения: QS= f (P, L1, L2, L3, L4, L5).
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |