Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отбор клиентов аудиторскими организациями. Выбор аудиторских организаций экономическими субъектами

Организация и планирование аудиторской проверки

Лекция 7

 

 

Выбор клиентов и заключение договоров аудиторскими организациями осуществляется на основании требований ФЗ и стандартов "Порядок заключения договоров на оказание аудиторских услуг", "Общение с руководством экономического субъекта" и др. Перечень клиентов, у которых проводится обязательный аудит, установлен законом. Аудиторы могут также привлекаться к проведению инициативных проверок или экспертиз по поручению государственных органов, оказывать сопутствующие услуги. При выборе клиентов аудиторская организация должна учитывать также свои возможности по проведению проверки, профессиональную этику, поддержание репутации фирмы и престижа профессии.

Экономические субъекты вправе самостоятельно выбирать себе аудиторов для проведения обязательного и инициативного аудита, оказания сопутствующих услуг. Выбор определяется, как правило, не только сложившимися ценами на рынке аудиторских услуг, но и известностью, репутацией аудиторской фирмы, наличием в спектре ее услуг дополнительных возможностей, таких как консультирование по правовым, налоговым, маркетинговым вопросам, установившимися деловыми контактами и т.д. Возможности аудиторской фирмы, в основном определяемые численностью и опытом персонала, должны соответствовать масштабам деятельности аудируемого лица; также играют роль географические масштабы деятельности аудируемого лица и аудитора, известность и репутация аудируемого лица.

Аудитор акционерного общества утверждается общим собранием акционеров (ст. 47 ФЗ об АО), размер оплаты его услуг определяется советом директоров (ст. 65, 86 ФЗ об АО). В ООО назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг относятся к исключительной компетенции общего собрания участников общества (ФЗ об ООО, ст. 33). Аудиторская проверка ООО может быть также проведена по требованию любого участника общества за его счет выбранным им аудитором (ст. 48 ФЗ об ООО).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этика аудитора | Согласование условий проведения аудита (ФСА № 12)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.