КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подсистема внешней информацииПодсистема внутренней информации. Подсистема отражения, сбора, обработки, накопления, и оперативного предоставления информации, возникающей в результате деятельности предприятия, характеризующая его производственные, финансовые, сбытовые, кадровые и другие возможности. Выполнение такой задачи требует наличия автоматизированных систем сбора и представления данных, а также внедрения новейших информационных технологий и информационных сетей. Источники внутренней информации: - статистическую и бухгалтерскую отчетность; - внутреннюю статистику; - материалы ранее проведенных исследований; - данные договоров; - акты ревизий и проверок; - различного рода справки, отчеты; - оперативную и текущую производственную и научно-техническую информацию; - жалобы и рекламации потребителей; деловую переписку и т.д. Подсистема сбора и накопления разнообразных сведений, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде: - о ситуации на различных рынках, особенно на тех, на которых работает или собирается работать предприятие; - о силах, действующих на рынке (существующие и потенциальные конкуренты, потребители, контактные аудитории и т.д.); - о состоянии и тенденциях развития факторов макросреды. 1. Источники внешней маркетинговой информации: - книги общей экономической ориентации; - статистические справочники, издания; - телевидение, радио; - рекламная деятельность массового характера; - законодательные и нормативные акты, и др. публикации органов государственной власти и управления; - выставки, совещания, конференции, презентации, дни открытых дверей; - выступления государственных, политических и общественных деятелей… 2. Источники узкопрофильной маркетинговой информации: - публикуемые бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий; - отчеты, интервью руководителей и специалистов предприятий; - узкоспециализированные периодические печатные издания (газеты, журналы и т.п.); - книги, пособия, учебники и справочники по маркетингу; - печатная реклама предприятий (каталоги, проспекты, буклеты и т.п.); - специализированные выставки и ярмарки; - коммерческие базы и банки данных; - каналы личной коммуникации (личные контакты с потребителями, поставщиками, посредниками, торговым персоналом, обмен информацией с другими фирмами, посещение предприятий, наблюдения за их деятельностью на выставках, ярмарках и т.д.); - специфические (например, приобретение товаров конкурентов, посещение собраний акционеров предприятий-конкурентов и т.д.); - синдикативные, информация, распространяемая специализированными исследовательскими организациями на договорной основе (по подписке) - Интернет, глобальная информационная система, которая может быть использована для получения как вторичной, так и первичной маркетинговой информации.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |