КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Речевая ситуация письменного делового общения
На приведенной схеме выделены основные объективные факторы речевой ситуации письменного делового общения. Базовым среди них является фактор цели. Поскольку ясно осознанная и хорошо сформулированная цель – основа коммуникативного успеха, в письменном деловом общении она подается в виде формулы, ключевым словом которой является глагол-действие: прошу, сообщаем, предлагаем, требуем и т.д. Речевые цели связаны с необходимостью: 1) привлечь внимание к проблеме, информировать адресата; 2) побудить к действию – решению проблемы, склонить к участию в чем-либо, заставить совершить необходимое действие; 3) документировать, придать юридический статус какому-либо действию, событию; 4) поддержать деловые отношения, сделать их более прочными и т.д.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |