Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и оценка результатов учебной практики

Требования к организации аттестации и оценке результатов учебной практики

Аттестация учебной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день учебной практики на базах практической подготовки / оснащенных кабинетах колледжа.

К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу учебной практики и представившие полный пакет отчетных документов (п.1.6.)

Оценка за учебную практику определяется с учетом результатов экспертизы:

1. формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении общих и профессиональных компетенций;

2. правильности и аккуратности ведения документации учебной практики.

 

Результаты (профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. - точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам; - обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам.     - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; ­ оценка ведения карты сестринского процесса; ­ оценка составления памяток для пациентов; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ­ соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с терапевтической патологией; - точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях; - последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях. - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; ­ оценка ведения карты сестринского процесса; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
ПК 3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников.   - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; ­ оценка ведения карты сестринского процесса; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. - соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств; - точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств. - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; ­ оценка ведения карты сестринского процесса; ­ оценка составления памяток по применению лекарственных средств; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. - соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; - точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; ­ оценка ведения карты сестринского процесса; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
ПК 6. Вести утверждённую медицинскую документацию. - грамотность оформления медицинской документации; - соответствие оформления медицинской документации современным требованиям.   - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; ­ оценка ведения карты сестринского процесса; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ­ правильность понимания социальной значимости профессии медсестры. ­ оценка работы в отделении; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ­ обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения. ­ оценка работы в отделении; ­ наблюдения за действиями на практике; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ­ точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.   ­ оценка карты сестринского процесса; ­ оценка работы в отделении; ­ наблюдения за действиями на практике; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ­ грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ­ оценка карты сестринского процесса; ­ оценка работы в отделении; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности медсестры ­ оценка работы в отделении; ­ оценка карты сестринского процесса; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ­ эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами; ­ аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим. ­ наблюдение за действиями на практике.    
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ­ осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий. ­ оценка работы в отделении.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ­ эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации. ­ оценка работы над картой сестринского процесса; ­ наблюдение за действиями на практике    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ­ рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности; ­ компетентность в своей области деятельности. ­ оценка работы в отделении; ­ наблюдение за действиями на практике.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ­ бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа; ­ толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям. ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ­ готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе. ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ­ рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности. ­ оценка работы в отделении; ­ наблюдение за действиями на практике.  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ­ систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний. ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля.  
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ­ эффективность использования полученных профессиональных знаний. ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля.

Приложение №1

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы | Манипуляционный лист
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 779; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.