КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия прямого маркетингаТема 6.4. Психологические рекомендации по организации рекламы Вопросы, обсуждаемые на практическом занятии Практическое занятие 21. Профессиональная этика работников туристского бизнеса. 1. Расскажите, как работают принципы этики делового общения: пунктуальность и конфиденциальность? 2. Расскажите, как работают принципы этики делового общения: внимание к сотрудникам. 3. Расскажите, как работают принципы этики делового общения: внешний облик. 4. Расскажите, как работают принципы этики делового общения: грамотность. 5. Охарактеризуйте взаимоотношения сотрудников турфирмы с клиентами. 6. Что включает эффективное обслуживание клиента? 7. Расскажите об индивидуализированном подходе к клиенту. Практическое задание. 1. Подготовить эссе по теме: «Идеальный менеджер турфирмы». Вопросы для самостоятельной подготовки: 1. Манеры поведения и имидж менеджера турфирмы. 2. Внешний облик менеджера турфирмы. 3. Речевое поведение специалиста в сфере туризма. 4. Этикет делового разговора по телефону. 5. Этика деловых контактов.
План: 1. Стратегия прямого маркетинга. 2. Основные правила рекламы. 3. Практические направления социально-психологических работ в области рекламы.
Прямой маркетинг вращается вокруг базы данных, так же как реклама, ориентированная на широкую общественность, вращается вокруг средств массовой информации, а стимулирование сбыта – вокруг мест продажи. Одна из важнейших задач прямого маркетинга – это создание взаимосвязей. Дэвид Огилви дал следующее определение прямому маркетингу: «Прямой маркетинг – это любая рекламная деятельность, которая создаёт и использует прямые личные связи между Вами и потребителем (действительным или вероятным)». Прямой маркетинг (директ-маркетинг) – это особый вид рыночной деятельности, рассчитанный на индивидуализированного потребителя (личность) и его запросы, где производитель принимает непосредственное участие в распространении необходимой для него информации, в осуществлении других действий. К директ-маркетингу относят: – взаимоотношения с клиентами; – публичные выступления; – использование рекомендаций; – персональную продажу. Персональная продажа – это: 1) работа торговых агентов, персонала демонстрационных залов и выставок с каждым отдельным потребителем, демонстрация товара в реальных условиях пользования; 2) телемаркетинг (убеждение, продажа, совершение сделок или договорённость о них и даже послепродажное обслуживание с помощью видеотекста, телефакса, компьютера, телефона); 3) посылочная торговля по каталогам и прейскурантам (убеждение покупателя всеми возможными способами выслать или перечислить деньги для приобретения товаров, описание которых даётся в рекламной литературе). Возможность заказа информации о товаре или фирме через банк данных следует рассматривать как новый психологический подход во взаимоотношениях производителя и потребителя. По объёму денежных вложений директ-маркетинг растёт значительно быстрее, чем реклама в средствах массовой информации. Эта область вдвое прибыльней, чем собственно реклама. Созданию специализированных агентств, работающих только в области директ-маркетинга, способствовало развитие кабельного телевидения и видиотехники. Стратегию прямого маркетинга можно свести к следующему (по Дэвиду Огилви): 1. Ваши доводы и мотивы должны быть направлены к конкретному лицу с его специфическими нуждами и потребностями. 2. Отношения с потребителем должны строиться на долгосрочной основе. 3. Необходимо иметь возможность тестировать, оценивать реакцию конкретных потребителей на конкретные предложения в конкретный отрезок времени. Это даёт представление о Ваших сильных и слабых сторонах. Этапы развития рыночных отношений: 1 этап. До XVIII в. отношения между производителями и покупателями были предельно просты: производитель изготавливал сам товар и сам же его продавал из рук в руки. 2 этап. В XVIII в. эпоха массового производства изменила систему распределения. Производители стали продавать продукцию через оптовых и розничных торговцев. Личный контакт между производителем и его клиентами был фактически утерян. 3 этап. Конец IX – начало XX вв. знаменуется возникновением прямого маркетинга, позволяющего возродить оборвавшиеся прямые связи. Его взлёт обусловлен многими факторами, главный из которых – появление возможности персонифицировать послания людям, например посредством телефона и печатных материалов. В последние годы (конец XX – начало XI вв.) за рубежом наряду с расширением применения директ-маркетинга получили распространение и такие важные элементы системы маркетинга, как сейлз-промоушн (стимулирование сбыта, содействие продажам) и паблик рилейшнз (система связей с общественностью, организация общественного мнения).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |