Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рычага Жуковского

Пример определения уравновешивающей силы при помощи

Для кривошипно – ползунного механизма, изображенного на рис. 39 определить Ру, приложенную в точке К зубчатого колеса 1.

Заданы: угловая скорость кривошипа 1, длины кривошипа ОА и шатуна АВ, модуль m и число зубьев Z1 зубчатого колеса 1, массы шатуна АВ и ползуна В, момент инерции шатуна JS2 и сила полезного сопротивления F3, приложенная к ползуну. Массой кривошипа пренебречь. Конструктивно зубчатое колесо 1 и кривошип ОА выполнено в виде одного звена.

 

Рис. 39. Кинематическая схема механизма с приложенными

к звеньям силами

 

1. Строим планы скоростей (рис.41) и ускорений (рис.40) в произвольном масштабе, как рассмотрено в параграфе 2.5. При этом скорость точки К приложения уравновешивающей силы

Vк = ω1·lOK, где lOK = .

Рис.40. План ускорений механизма

 

2. Определяем силы инерции звеньев Fiи и момент инерции шатуна MИ2.

 

FИi = - mi·a; MИ2 = - JS2·ε2.

3. Прикладываем все сила в соответствующих точках звеньев механизма. Пару сил FMИ2 от MИ2 получим делением MИ2 на действительную величину длины шатуна 2

и полученные силы FMИ2 прикладываем в точках А и В с соблюдением направления момента MИ2. При определении направления Fу следует учесть, что угол зацепления α w равен 200.

4. Переносим все силы с плана механизма, включая Fу, в соответствующие точки плана скоростей, предварительно повернув их на 900 по направлению движения часовой стрелки (рис. 2.28).

5. Составляем уравнение моментов относительно полюса плана скоростей

. (2.17)

6. Определяем уравновешивающую силу

 

(2.18)

Если при решении уравнения (2.18) Fу получится со знаком плюс, то ее направление на плане механизма выбрано верно. Если со знаком минус, то выбранное направление следует изменить на обратное.

Рис.41. Жесткий рычаг Жуковского

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Жесткого рычага Н.Е. Жуковского | Трение в кинематических парах. Природа и виды трения скольжения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1011; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.