КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Существует два основных направления в процессе создания фирменного стиля
Разработка фирменного стиля. VIII. Философия фирмы VII. Книга стил Все элементы фирменного стиля как правило оформляются в виде печатного материала в так называемой Книге стиля, еще ее называют корпоративная книга. Отсутствие систематизации материала по составляющим элементам фирменного стиля негативно сказывается на имидже предприятия в связи с различным их толкованием. Основными составляющими книги стиля являются: - фирменный стиль; - корпоративный логотип и символ; - корпоративные цвета; - рекомендованные шрифты; - товарные знаки (знаки обслуживания) дочерних предприятий и других предприятий; - принципы сочетания корпоративного товарного знака и других товарных знаков - образцы для применения в печатных изданиях, рекламной печатной продукции, информационных листках, буклетах; - образцы писем и факсимильных сообщений, конверты; - визитные карточки; - обложки и папки; - способы нанесения товарного знака на различные носители; - корпоративная реклама; - реклама продукции и услуг; - наружная реклама; - оформление территории и помещений различного назначения; - оформление витрин; - указатели и аналогичные информаторы; - фирменная одежда; - этикетки; - философия или принципы предприятия;
Неотъемлемой частью фирменного стиля компании в целом является философия фирмы.
Философия фирмы – это определенный набор ценностей, который вырабатывается в процессе существования фирмы и превращается в традиции. Качественно разработанный и умело применяемый в деятельности любого предприятия фирменный стиль свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя, а также служит косвенным подтверждением надежности, солидности, отличной репутации фирмы.
Наличие у компании собственного фирменного стиля, наделенного уникальными чертами, способствует формированию фирменного имиджа наряду со всем многообразием маркетинговых мероприятий. К таким мероприятиям относятся: спонсорское участие, связи с общественностью, кризисное управление и пропаганда в рекламных целях. Все это воздействует на репутацию фирмы и ее образ в глазах потребителей, а также представляет инвестиционную привлекательность. Во-первых, это стафф-отделы, т.е. отделы дизайна и PR внутри производственных фирм и предприятий, решающие необходимые для предприятий задачи. Во-вторых, это независимые компании, представленные самостоятельными фирмами, ателье, бюро и консалтинговыми группами, которые принимают и выполняют отдельные заказы. Стафф-отделы и независимые группы уживаются, поделив поле своей деятельности. Внутренняя группа, которая всегда под рукой у руководства и вжилась в специфику своей фирмы, может лучше и быстрее решать постоянно возникающие задачи текущей работы. Независимые компании, имея большую разносторонность деятельности, могут более широко и объективно подходить к решению поставленной задачи, помогая эффективно планировать, разрабатывать и проводить масштабные проекты, а также мероприятия, связанные с использованием специфических средств и носителей, то есть при разработке рекламных материалов для различных типов СМИ, создании и продвижении интернет-ресурсов. И, само собой, в первую очередь должна быть создана и разработана единая имиджевая концепция деятельности предприятия. Это как бы «шаблон» единого целостного стиля, соответствовать которому организации хотелось бы еще как минимум несколько лет, а уже затем элементы этой концепции специалисты стафф-отделов и нанятых фирм будут продвигать в общество с помощью различных рекламных и информационных носителей. За соблюдением постулатов концепции необходимо установить строгий «эстетический контроль».
Отказаться от такого контроля невозможно: современный человек так или иначе стремится «обжить» и обустроить окружающую его среду — бытовую или производственную, личную и общественную. Из огромного ежедневного и ежеминутного потока информации человек выбирает то, что красиво и осмысленно, и «отсеивает» все, что уродливо и нерационально. Поэтому современной компании, желающей «проторить» себе дорогу к людям, необходимо всеми силами стараться соответствовать именно красоте и осмысленности, в противном случае рискуя просто затеряться среди конкурентов в бурных водах рынка. Когда единая имиджевая концепция создана и продумана до мелочей — можно смело считать, что первый и самый главный шаг к становлению узнаваемого стиля сделан. Разработка фирменного стиля собственными средствами применяется при достаточно небольшом бюджете и для стандартных организаций.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |