КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка новых товаровОценка концепции ЖТЦ. Виды ЖТЦ. Существуют разные виды жизненных циклов. Виды кривой ЖТЦ зависит от специфики товаров, особенностей спроса на них. Выявлено от 6 до 17 кривых (см файл 51):
Факторы продолжительности ЖТЦ:
Продуктовый портфель – совокупность продуктов, выпускаемых компанией. Продуктовый портфель д.б. сбалансированным и включать продукты, находящиеся на различных этапах ЖТЦ. Это обеспечивает преемственность производственно-сбытовой деятельности, постоянное получение прибыли, снижение риска неполучения прибыли от реализации.
Новы товар м.б. новым для отрасли, п/п и потребителя. Новый продукт рассматривается как продукция, услуга или идея, которые воспринимаются некоторыми потенциальными потребителями как новые. Выделяют несколько уровней новизны товаров:
организация может получить новый продукт 2 способами:
Разработка полностью нового продукта связана с высоким риском и появлением проблем. 70% новых товаров – продукты с улучшенными характеристиками. Причины нововведений:
Процесс разработки нового товара:
Критерии отбора новых идей: - рыночный потенциал и емкость рвнка - конкурентная ситуация - реализуемость идеи - экономическая эффективность На данном этапе задача маркетинга – оценить важность идеи и отобрать их сточки зрения позиций потребителя и возможностей п/п.
Методы пробного маркетинга (различны для различных товаров): 1. Стандартное тестирование рынка – продукт помещается в условия, подобные условиям реализации при полномасштабном выпуске продукта. Цель: использование полученных результатов для прогнозирования объема продаж в национальных масштабах и выявление проблем, связанных как с производством, так и с маркетингом данного продукта. 2. Контролируемое – создание специальных панелей магазинов, которые согласны за определенную плату испытать различные методы продажи продукта. 3. Имитационное – испытание продукта в условиях, эмитирующих реальные.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |