Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

События .NET

Понимали это и разработчики, создававшие среду.NET. Для решения этой задачи они ввели специальное поле-событие, которое автоматически вводит поле-делегат и два дополнительных метода, обслуживающих его. Таким образом, автоматически реализуется представленная выше модель.

В языке высокого уровня C# определение таких полей осуществляется при помощи ключевого слова event. Также компилятор берет на себя заботу о работе с этими полями-событиями, благодаря чему к ним можно прибавлять и вычитать делегаты, хотя они, по сути дела, таковыми не являются. Приведем наглядный пример использования полей-событий (листинг 13).

Листинг 13. Использование полей-событий.

using System;// Введем собственный делегат, не принимающий// никаких значений.delegate void MyDelegate();// Это тестовый класс, он представляет собой гипотетический// компонент кнопки.class Button{ // Введем общедоступное событие, к которому // смогут подключаться все желающие. public event MyDelegate Click; // Данная функция необходима для того, чтобы // симулировать событие нажатия на кнопку. public void SimulateClick() { // Вызываем функции, связанные с событием Click, // предварительно проверив, зарегистрировался // ли кто-нибудь в данном событии. if (Click!= null) Click(); } }; class App{ static void Main() { // Создаем экземпляр класса/компонента. Button sc = new Button(); // Добавляем обработчик к его событию. sc.Click += new MyDelegate(Handler); // Сами вызовем функцию, которая инициирует // возникновение события нажатия на кнопку. sc.SimulateClick(); } // А это функция-обработчик события нажатия на кнопку. static void Handler() { Console.WriteLine("Hello, World!"); }};

В результате работы приложения, на консоль будет выведена следующая строка:

Hello, World!

Таким образом, работа с событиями представляется предельно простой. Она, по сути дела, ничем не отличается от взаимодействия с обыкновенными делегатами.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Как устроены события и зачем они нужны | Контроль над событиями
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.