Разработка выборочного плана и определение объема выборки.
Источники информации, представляющей сведения о маркетинговой среде, подразделяются на 2 основные группы: источники первичной информации и источники вторичной информации. Первичная информация – информация, собираемая впервые для данной конкретной цели. Вторичная информация – информация, которая была собрана прежде для других целей, не связанных непосредственно с проблемой предприятия.
В качестве источников первичной информации могут выступать различные объекты и субъекты (рис.2).
Рисунок 2 - Источники первичной маркетинговой информации
Источники вторичной информации включают в себя как внешние, так и внутренние публикации и документы (рис. 3).
Рис. 3. Источники вторичной маркетинговой информации
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление