КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы и стили продаж
Плюсы и минусы Методы и стили продаж. Оптовая торговля. Сущность. Виды. Функции. «Числом поболее, ценою подешевле» Оптовая торговля – торговля партиями товара. Оптовая торговля является посредником между производителем и розничной торговлей. Виды предприятий оптовой торговли: 1. Оптовики – купцы
Преимущества: 1. Представляет товары без существенного изменения их внешнего вида
Функции оптовой торговли: 1. Рыночные (на макроуровне): · Интегрирующая · Оценочная · Организующая и регулирующая
· Функция экономической интеграции территорий и преодоление пространственного разрыва · Функция преобразования производственного ассортимента в торговый ассортимент товаров · Функция формирования запасов для страхования от изменений спроса на товары · Функция сглаживания цен · Функция хранения · Функция доработки, доведения товаров до требуемого качества фасовки и упаковки · Функция кредитования своих клиентов, особенно мелких розничных предприятий · Функция маркетинговых исследований рынка и рекламы + · Наличие, как правило (это может быть и минусом), более серьезного заработка
- · Сегодня оптовая компания требует серьезных капиталовложений (в отличие от маленького розничного магазинчика)
Эффективность оптовой торговли почти всегда выше, чем розничной, благодаря размаху денежных операций, наличию множества деловых контактов и специальных знаний и умений.
Схема коммуникаций продавца и покупателя Блейк и Мутон разработали типологию продавца и покупателя. Встреча продавцов и покупателей различного типа создает атмосферу взаимоотношений и определяет эффективность стилей продаж. Продажа – это последовательный процесс демонстрации, информации, представления, убеждения, осуществления сделки и обслуживания.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |