q Осуществляет проблемные измерения и оценки доли рынка и темпов роста рынка;
q Не всегда правильно оцениваются возможности бизнеса предприятия;
q Не учитывает эффективность инвестиций, сосредотачиваясь на финансовых потоках.
Финансовые потоки -
Для каждой группы товара предпочтительно выбирать стратегию, соответствующую этапу ЖЦТ.
На стратегический выбор влияют следующие факторы:
1. Риск;
2. Стереотип прошлых стратегий;
3. Давление владельцев на менеджеров;
4. Факторы времени.
Выбор какой-либо модели портфельного анализа нужно осуществлять с учетом конкретных особенностей предприятия, выпускаемой им продукции; в зависимости от доступности информации для анализа.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление