Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление жизненным циклом сервиса

Управление — это процессы, средства и организационная структура, наличие которых необходимо для успешной реализации СОА. Эффективное повторное использование сервиса может быть достигнуто только в случае следования стандартам и процедурам в течение всего жизненного цикла этого сервиса. Ввиду совместного использования сервисов приложениями, они должны проектироваться, разрабатываться и развертываться сервисы с особой тщательностью, т.к. только так можно избежать негативного воздействия на уже имеющихся пользователей.
При использовании сервисов различными организационными единицами возникает конфликт приоритетов. Эффективное управление позволяет максимально обеспечить возможность повторного использования сервисов при минимальных потерях. Среди основных задач управления СОА можно выделить следующие:

  • Публикация стандартов и руководств по СОА
  • Определение и реализация процессов, способствующих использованию и повторному использованию сервисов в рамках проекта
  • Контроль всех находящихся в разделяемом доступе сервисов предприятия или подразделения
  • Поощрение создания стандартов и руководств в рамках организации
  • Информирование о результатах СОА в рамках организации.
  • Управление сервисами укрепляет полный жизненный цикл сервисов.

Рис. 9. Управление жизненным циклом сервисов

 

На вышеприведенной диаграмме показан оптимальный жизненный цикл сервисов, состоящий из нескольких этапов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение. Жизненный цикл сервиса начинается в момент его ввода в эксплуатацию (определения) и заканчивается в момент его вывода из эксплуатации или переориентирования | Разработка сервиса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.061 сек.