Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. IV. Учебно-материальное обеспечение




V. Текст лекции

IV. Учебно-материальное обеспечение

1. Технические средства обучения:

- мультимедийный проектор, компьютер;

- слайды.

2. Доска, маркеры.

 

 

При подготовке к занятию преподаватель обязан изучить учебные вопросы, структуру и содержание занятия, ознакомиться с литературой и методическими рекомендациями, уточнить место и готовность учебной аудитории к проведению занятия с обучающимися. По завершении личной теоретической подготовки необходимо составить план проведения занятия с указанием времени, отводимого на отработку учебных вопросов.

Накануне занятия необходимо дать указания дежурному по учебному потоку на получение необходимой литературы, учебно-методических материалов; других необходимых для проведения лекции технических средств обучения.

Во вводной части занятия (5 мин) преподаватель проверяет наличие курсантов, объявляет тему, цели и вопросы занятия, последовательность и ориентировочное время их отработки, отмечает актуальность и значимость темы для дальнейшей практической деятельности обучающихся и взаимосвязь с предыдущими и последующими темами изучаемой дисциплины.

В ходе занятия лектор последовательно излагает вопросы лекции, подкрепляя излагаемый материал примерами из практической деятельности.

Следит за временным интервалом, отводимым на рассмотрение того или иного вопроса лекции, дополняя излагаемую информацию показом слайдов на мультимедийном проекторе. Раскрывает актуальность изучаемых вопросов.

Целью изучения курса «Производственная и пожарная автоматика» является приобретение курсантами теоретических знаний и практических навыков, необходимых для квалифицированного надзора за внедрением и эксплуатацией автоматических средств предупреждения, обнаружения и тушения пожаров, проведения экспертизы проектов установок пожарной автоматики и проверки их работоспособности в условиях эксплуатации.

В соответствии с этим подготовка курсантов по данной дисциплине рассматривается как составная часть основной задачи формирования всесторонне развитого работника противопожарной службы, как средство профессиональной подготовки к практической деятельности.

Преподаватель, проводящий лекционное занятие напоминает материал предыдущей лекции.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» - установки автоматического пожаротушения являются составной частью средств пожарной автоматики.

Средства пожарной автоматики предназначены для автоматического обнаружения пожара, оповещения о нем людей и управления их эвакуацией, автоматического пожаротушения и включения исполнительных устройств систем противодымной защиты, управления инженерным и технологическим оборудованием зданий и объектов.

Статьей 46 ФЗ № 123 средства пожарной автоматики классифицируются на:

1) извещатели пожарные;

2) приборы приемно-контрольные пожарные;

3) приборы управления пожарные;

4) технические средства оповещения и управления эвакуацией пожарные;

5) системы передачи извещений о пожаре;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.