КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследования в области маркетинга и в области логистики
Сравнительная характеристика объектов исследования и предметов ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА Совершенствуется общая организация материалопроводящей системы, повышается взаимная связь отдельных звеньев, улучшается управляемость. Сокращение затрат ручного труда и соответствующих расходов на операции с грузом. Снижение транспортных расходов. Оптимизируются маршруты движения транспорта, согласуются графики, сокращаются холостые пробеги, улучшаются другие показатели использования транспорта. Логистический подход предполагает высокую степень согласованности участников товародвижения в области технической оснащенности грузоперерабатывающих систем: применение однотипных средств механизации, одинаковой тары, использование аналогичных технологических приемов грузопереработки во всех звеньях логистической цепи. Совокупный экономический эффект от использования логистики превышает сумму эффектов от улучшения перечисленных показателей 1-5. Это объясняется возникновением у логистических систем интегративных свойств (качеств, присущих всей системе в целом, но не свойственных ни одному из элементов в отдельности - см. синергия систем). Цель логистической деятельности считается достигнутой, если нужный товар необходимого качества в нужном количестве доставлен в нужное время в нужное место с необходимыми затратами. "Шесть правил логистики": · ГРУЗ - нужный товар; · КАЧЕСТВО - необходимого качества; · КОЛИЧЕСТВО - в необходимом количестве; · ВРЕМЯ - должен быть доставлен в нужное время; · МЕСТО - в нужное место; · ЗАТРАТЫ - с минимальными затратами. Маркетинг представляет собой систему управления, позволяющую приспосабливать производство к требованиям рынка в целях обеспечения выгодной продажи товаров.
В современных условиях "уйти вперед" только на базе применения маркетинга уже нельзя. Выявленный маркетингом спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки ("технология быстрого ответа"), что обеспечивается логистикой. Исторически, выйдя на экономическую арену в более поздний период, логистика дополняет и развивает маркетинг, увязывая потребителя, транспорт и поставщика в мобильную, технико-технологически и планово-экономически согласованную систему. Наиболее существенные отличия между маркетингом и логистикой представлены в табл. 3. Таблица 3
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |