Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пресс-офис

РАБОТА СО СМИ и СОЗДАНИЕ ПРЕСС-МАТЕРИАЛОВ. ПРЕСС-ОФИС

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

При проведении масштабной девятимесячной программы медиаподдержки (ориентированной на проблемы качества воздуха и принятие мер к его улучшению) в газетах, журналах, на радио и телевидении в пределах Н-ска и области будет налажено сотрудничество с независимыми экспертами (в том числе с пульмонологами и специалистами по окружающей среде), которые будут выступать в качестве заслуживающих доверие официальных представителей, доносящих до общественности основные идеи программы. Специфический подход к новостному освещению будет предназначен для следующих целевых аудиторий: — Жители пригородов: обратить внимание на преимущества экономии времени для всех жителей Н-ска и области, если они будут регулярно мыть свои машины, активнее использовать услуги связи, выбирать подходящее время для выполнения своих дел и прибегать к альтернативным мерам, сокращающим уровень загазованности и экономящим время.

— Дети: объяснить, как плохое качество воздуха влияет на здоровье детей и тех, кто страдает астмой, и как родители могут защитить своих детей и стать частью системы мер.

— Пожилые люди: проинформировать о том, как смог может влиять на самочувствие пожилых людей и что они могут предпринять для улучшения качества воздуха.

— Любители прогулок на природе: довести до сведения любителей прогулок информацию о влиянии смога на их самочувствие и дать им советы, необходимые для избежания действий, которые могут привести к загрязнению воздуха.

— Домовладельцы: предложить альтернативные средства, не загрязняющие воздух, домовладельцам и садовникам, использующим оборудование, работающее на бензине.

— Деловые круги: рекомендовать более активно использовать услуги связи, общественный транспорт и гибкий график работы.

Для эффективного продвижения идей кампании за чистый воздух Агентство разработает и подготовит информационные материалы. Регулярно обновляемый пакет документов станет информационной основой коммуникационной программы, он будет использоваться в ежедневной работе с журналистами, при организации специальных мероприятий, индивидуальных интервью.

Пресс-пакет составят:

— пресс-релизы;

— информация для целевых аудиторий;

— информация о качестве воздуха;

— комментарии экспертов, лидеров общественного мнения;

— фотоматериалы;

— видеоматериалы;

— дополнительные материалы.

Активная работа со СМИ станет ядром кампании за чистый воздух. Мы предлагаем организацию пресс-офиса, куда войдут руководитель проекта, осуществляющий руководство пресс-офисом и координацию работы с Клиентом, специалист по работе со СМИ и специалист по составлению текстов.

Основной задачей пресс-офиса станет проактивное позиционирование кампании за чистый воздух в русле целей программы и выявление возможностей предоставления информации в СМИ.

Пресс-офис при необходимости может проводить консультации по различным аспектам работы со СМИ: тренинги, раскрывающие технику общения с прессой; обучение проведению эффективного интервью, презентации; а также оказывать помощь в подготовке и написании речей для официальных мероприятий.

Пресс-офис будет предоставлять следующие виды услуг:

— разработка материалов для СМИ;

— регулярные контакты со СМИ;

— организация интервью.

Разработка материалов для СМИ

— Пресс-пакеты.

— Пресс-релизы.

— Заготовки статей и др.

Регулярные контакты со СМИ

— Разработка ключевых сообщений:....

— Список ключевых СМИ:...

— Индивидуальная работа с ключевыми журналистами:...

— Пресс-конференции и пресс-брифинги:...

— Подготовка статей:...

— Консультации:...

Организация интервью

Пресс-офис будет:

— отслеживать и инициировать запросы на интервью;

— назначать и организовывать интервью;

— готовить ключевые сообщения;

— готовить спикеров;

— предоставлять информацию о возможных интервью.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мониторинг и анализ СМИ | Отчетность
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.