КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Раздел 4. Планирование потребностей организации в персоналеЧАСТЬ 2. КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Раздел 4. Планирование потребностей организации в персонале. Глава 1. Задачи и значение планирования потребности организации в кадрах………………………………………………………………..57 Глава 2. Методы планирования потребности в кадрах……………61 Глава 3. Анализ рабочего места как процедура определения качественной потребности в кадрах. Методы проведения анализа рабочего места……………………………………………………..….64 Раздел 5. Подбор кадров. Глава 1. Рекрутирование кадров. Основные источники и методы рекрутирования кадров…………………………………………….74 Глава 2. Отбор кадров. Процедура сбора информации о кандидате на должность. Современные технологии……………………………78 Глава 3. Принятие решение об отборе и заключение трудового договора (контракта)………………………………………………… 87 Раздел 6. Адаптация и мотивация персонала. Глава 1. Критерии адаптации персонала……………………………92 Глава 2. Разработка программы адаптации персонала…………….95 Глава 3. Мотивы, стимулы, потребности персонала. Взаимосвязь понятий мотивации……………………………………………………97 Глава 4. Система мотивации труда работника………………………99 Раздел 7. Оценка результатов труда (аттестация кадров). Глава 1. Основные задачи и значение оценочной деятельности…104 Глава 2. Показатели и стандарты оценочной деятельности………107 Глава 3. Основные методы оценки результатов труда работников110 Раздел 8. Использование оценочной информации и расстановка кадров. Глава 1. Оценочная информация как основа принятия решения о расстановке кадров…………………………………………………..121 Глава 2. Основные задачи и методы расстановки персонала. Планирование и управление карьерой…………………………….128 Раздел 9. Компенсация труда работников. Глава 1. Затраты организации на персонал. Значение и задачи компенсации труда работников предприятия………………………………………………………....135 Глава 2. Прямое и косвенное компенсирование…………………..138 Глава 3. Основные формы оплаты труда…………………………145 Глава 4. Методика расчета КТУ в бестарифной системе оплаты труда…………………………………………………………………153 Раздел 10. Развитие персонала. Глава 1. Определение потребности организации в обучении и развитии персонала…………………………………………………159 Глава 2. Профессиональное обучение и его методы………………163 Глава 3. Развитие персонала и качество трудовой жизни работников……………………………………………………………169 Заключение………………………………………………………………177 Литература……………………………………………………………….179 Приложения………………………………………………………………184
посвящается Писаревой Антонине Мелентьевне Необходимость написанияданного учебного пособия возникла в процессе преподавания курса управление персоналом для студентов финансово-экономического института. В период формирования новых концепций управления в российской экономической науке появилось огромное количество разноплановых работ, касающихся теории и практики управления персоналом. С точки зрения научной дисциплины, данный предмет не преподавался ранее в столь специализированном виде в экономических вузах. В связи с этим стержневая тематика курса была не отработана. Большинство учебных пособий, поэтому, носили явно заимствованный характер, основанный на западном опыте, в который авторами вкраплялись темы предметной области других дисциплин. Требования же государственного образовательного стандарта первого поколения по данной дисциплине были далеки от предлагаемой авторами тематики. Учебные пособия были практичны, требования государственного стандарта чрезмерно теоретизированы. Новое поколение ГОСов преодолело данный дисбаланс, предложив изучение курса в русле конкретных практических вопросов, подтвердив, тем самым, жизнеспособность западных подходов к изложению материала этой учебной дисциплины. В данной ситуации появилась потребность обобщения накопленного разными авторами опыта в единый цикл лекций в соответствии с собственной логикой раскрытия содержания курса. В работе использованы материалы учебников как российских, так и зарубежных авторов, рекомендованных для студентов и слушателей экономических специальностей, аспирантов и преподавателей, а также для руководителей и специалистов предприятий. Учебное пособие удобно для освоения изложенных в нем вопросов теории и практики управления человеческими ресурсами предприятия, т.к. имеет четкую структуру, напоминающую студенческий конспект. С точки зрения автора, это позволит всем, кто займется изучением данного курса, быстро найти ответ на интересующий его вопрос. Вторая часть пособия направлена на отработку на практике освоенной теоретической базы. Тематика практикума полностью соответствует лекционному материалу и предлагает задания для организации самостоятельной практической работы по изучению курса. Выражаю благодарность руководству Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова за финансовую поддержку в публикации учебного пособия.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |