Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План урока. Тема: «Издержки производства и себестоимость продукции сельского хозяйства».




 

Тема: «Издержки производства и себестоимость продукции сельского хозяйства».

Дидактическая цель: Изучить сущность, содержание, структуру и классификацию издержек производства.

Воспитательная цель: Воспитывать чувство экономии и бережливости, понимание социальной значимости снижения затрат на производство продукции, убежденность в необходимости получаемых знаний, профессиональная ответственность за вверенную сферу деятельности.

Развивающая цель: Развивать экономическое мышление и творческие способности учащихся применительно к теме.

Тип урока: Комбинированный.

Оснащение: Таблицы, графики, учебная литература, конспекты, письменные принадлежности.

Структура урока:

Введение и организация урока 1-2 мин.

Организация урока как правило начинается с приветствия, проверки готовности аудитории к уроку и наличие учащихся на уроке. Затем необходимо сообщить тему и цели, которые необходимо достичь.

Использование комбинированного урока при объяснении данного материала позволяет наиболее эффективно использовать отведенное для этого время.

В течение нескольких минут необходимо напомнить учащимся материал предыдущей темы.

Далее 15-20 минут займет фронтальный оперативный контроль усвоения знаний материала предыдущей темы. Для ослабления обмена информацией используются несколько вариантные конкретные задания. Проведение фронтального контроля стимулирует систематическую работу учащихся над учебным материалом. Проведение фронтального контроля в начале занятия освобождает учащихся от психологического напряжения.

Сообщение новых знаний 55-60 мин. должно проводиться с использованием принципа наглядности, научности, связи теории с практикой, систематичности и последовательности, сознательности и активности, доступности, единства конкретного и абстрактного, индивидуального и коллективного обучения, прочности усвоения знаний.

Закрепление материала 5-8 мин. Необходимо задать несколько вопросов и определить усвоение материала учащимися.

Задание на дом 5 мин. Преподаватель показывает и записывает на доске задание для самостоятельной работы дома, т.е. название учебника, автора, а также какие страницы следует прочитать. Помимо учебника необходимо использовать материал и записи, сделанные на занятии. Домашнее задание должно стимулировать познавательную деятельность учащихся. Это могут быть вопросы, на которые учащиеся должны будут найти ответ, это может быть проблемная ситуация, решить которую учащимся следует самостоятельно.

Задачи урока записываются на доске. После комментирования задач урока учащимся предлагается вспомнить, о чем шла речь на предыдущем уроке и как это связано с сегодняшним материалом.

Сообщение нового материала проводится на основании спецификации знаний, умений и навыков по теме «Издержки производства и себестоимость продукции сельского хозяйства». Необходимо рассказать учащимся, что они должны узнать из нового материала, а также напомнить то, что они уже знают и умеют. Полученные на предыдущих занятиях умения и навыки очень пригодятся учащимся для расчетов себестоимости продукции сельского хозяйства. При изучении спецификации учащиеся самостоятельно определяют, что они уже знают и умеют и каких знаний им недостаточно для расчета себестоимости продукции. Преподавателю не нужно тратить время на повторение пройденного, и он акцентирует внимание учащихся на новые знания. Преподаватель начинает рассказывать об издержках производства, что они из себя представляют, почему делятся на постоянные и переменные, в чем их отличие, какие издержки называются общими. Также он говорит что издержки - один из самых важных экономических показателей, от которого зависит прибыль предприятия. Издержки предприятия представляют собой себестоимость продукции. Она исчисляется на основе производственных экономических расчетов, включающих определенные величины затрат, необходимых для планирования объема производства продукции при наиболее эффективном и рациональном использовании имеющихся сельскохозяйственных угодий, материальных, трудовых, производственных ресурсов, обеспечение нормальных условий труда и условий охраны окружающей среды.

Расчеты себестоимости продукции используют при определении эффективности проектируемых и осуществление агрозоотехнических технологий, организационных и других мероприятий по развитию и совершенствованию производства, планирования прибыли, организации внутрихозяйственного расчета, анализе и контроле.

Цель учета себестоимости продукции (работ и услуг) - это своевременное, полное и достоверное отражение фактических затрат на ее производство, исчисление фактической себестоимости каждого отдельного вида продукции (работ и услуг), а также контроль за использованием материальных, трудовых и других производственных ресурсов.

 

 

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

 

 

Практическое занятие по определению себестоимости продукции растениеводства и животноводства позволяет будущим специалистам овладеть методикой расчета себестоимости продукции сельского хозяйства, что будет являться основой при изучении предметов «Анализ хозяйственной деятельности»; «Бухгалтерский учет», «Коммерческая деятельность».

При разработке содержания занятий необходимо учитывать сложность деятельности будущего специалиста и приближении к условиям практической работы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.